|
| ||||||||||
Среднетоннажный танкер (ИМО 3) - тёмные нефтепродукты - 2008, КНР/МАКО/токсичный флаг/ДВТ 38.402 т/(98%) 43.625 м3/подогрев - продажа. == MR1 химовоз (IMO III) - тёмные нефтепродукты. Смекалистые продавцы. Промптовая сдача на Средиземноморье (время и класс не ждёт). Химический IMO III / ИМО 3 танкер - специализация на тёмных нефтепродуктах. Построен в июне 2008 года в Китае. Флаг: недружественный. Гражданство капитана, части старшего и младшего плавсостава - РФ. Двойной корпус. Дедвейт ок. 38.402 тонны на осадку 11,600 м. МАКО: +A1,Chemical Carrier, Oil Carrier / класс до 15/06/2023 - док до 6/2023. БТ/НТ: 24.112/11.118. Длина наибольшая 183,0 м - ширина 27,4 м - высота борта 16,8 м. Змеевики подогрева из нержавеющей стали. Общая наливная вместимость (98%): 43.625 м3. 10 х грузовых танков (98%): 37.963 м3. Отстойные танки (98%): 5.662 м3. 6 сегрегаций. Эпоксидное покрытие во всех танках, включая отстойные и балластные. Подогреватель воды для мойки танков (+70 град. С). Насосы (центробежные): --- - грузовые 10 х 540 м3/час + 2 х 300 м3/час; - аварийный портативный насос: 1 х 70 м3/час. + - насос мойки танков 300 м3/час. Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC-C, — 12.889 л.с. Суточный расход топлива: на скорости ок. 14,2 узл. = ок. 33,0 тонн (IFO-380). Генераторы: 3 х 910 кВт. Генератор инертного газа/система мойки танков сырой нефтью/танки изолированного балласта. Водоизмещение порожнём: 9.447 тонн. Установка СУБВ (очистки балластных вод) заказана и должна быть установлена 15 июня 2023. Суточный расход топлива: ----------------------------------- В грузу и в балласте до 5 баллов по шкале Бофорта включительно. ------------ в грузу: (ок. 12,0 узл) = ГД: IFO 22,0 тонны + ВДГ: 3,0 тонны. в балласте: (ок. 12,0 узл) = ГД: IFO 20,0 тонн + ВДГ: 3,0 тонны. в грузу: (ок. 13,0 узл) = ГД: IFO 25,0 тонн + ВДГ: 3,0 тонны. в балласте: (ок. 13,0 узл) = ГД: IFO 21,5 тонны + ВДГ: 3,0 тонны. (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). * Дмитрий (как брокер только). моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html ------------------------------------------------- Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ | ||||||||||
15.02.2023 22:39 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
16:42 | 2011 Built 10000 DWT Container ship | Оскола Михаил Григорьевич | Новороссийск Россия |
16:35 | 37100DWT 2013 JAPAN BLT Bulk Carrier FOR SALE | Оскола Михаил Григорьевич | Новороссийск Россия |
09:02 | 2011 Built 46000 DWT Bulk Carrier | Оскола Михаил Григорьевич | Новороссийск Россия |
08:56 | 2005 Built 5000 DWT Container ship | Оскола Михаил Григорьевич | Новороссийск Россия |
15:25 | ТАНКЕР ( 4.814 КБМ ) ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2001 ГОДА НА ПРОДАЖУ ПОСЛЕ ДОКОВАНИЯ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |