Конбалкер в тайм-чартер: 2014, КНР, флаг Панама/валовый ДВТ 31.760 т/ДФЭ 1.760 TEU/90 реф/без грузовых.
---
В аренду (период) контейнерное/навалочное судно.
Открывается в споте в Китае.
Предпочтительный трейдинг: район Дальнего востока, включая российские порты - вплоть до Персидского залива без прохождения Суэцкого канала.
Построено в Китае в 2014 году.
Конбалкер.
Флаг: Панама.
Номинально: ДФЭ 1.768 TEU - около 1.600 TEU х 14 тонн.
90 реф.
Валовый дедвейт около 31.670 тонн на осадку 10,1 м.
Длина наибольшая 179,30 м - ширина 27,40 м.
Без грузовых устройств.
5 трюмов / 28 люковых закрытий.
Оснащено крепёжным материалом, контейнерными направляющими для ДФЭ/TEU и СФЭ/FEU.
Максимальный вес штабеля:
--
- трюм №1: 180 тонн.
- трюмы №№ 2,3,4,5: 150 тонн.
Главный двигатель: 1 х MAN 6S 46MC-C - 7.860 кВт
Расход топлива в сутки: на скорости 13,5 узл. - ок. 28 тонн HFO + ок. 1,6 тонны HFO (без рефрижераторных опций).
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
кто читал М(п)ПСС - без ружья не ходит в лес
|