| Конбалкер в тайм-чартер: 2014, КНР, флаг Панама/валовый ДВТ 31.760 т/ДФЭ 1.760 TEU/90 реф/без грузовых. ---
 
 В аренду (период) контейнерное/навалочное судно.
 
 Открывается в споте в Китае.
 Предпочтительный трейдинг: район  Дальнего востока, включая российские порты - вплоть до Персидского залива без прохождения Суэцкого канала.
 
 Построено в Китае в 2014 году.
 Конбалкер.
 Флаг: Панама.
 Номинально: ДФЭ 1.768 TEU - около 1.600 TEU х 14 тонн.
 90 реф.
 Валовый дедвейт около 31.670 тонн на осадку 10,1 м.
 Длина наибольшая 179,30 м - ширина 27,40 м.
 Без грузовых устройств.
 5 трюмов / 28 люковых закрытий.
 Оснащено крепёжным материалом, контейнерными направляющими для ДФЭ/TEU и СФЭ/FEU.
 Максимальный вес штабеля:
 --
 - трюм №1: 180 тонн.
 - трюмы №№ 2,3,4,5: 150 тонн.
 Главный двигатель: 1 х MAN 6S 46MC-C - 7.860 кВт
 Расход топлива в сутки: на скорости 13,5 узл. - ок. 28 тонн HFO + ок. 1,6 тонны HFO (без рефрижераторных опций).
 
 (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
 *
 Дмитрий (как брокер только).
 моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
 С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
 Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
 ----------------------------------------------------
 http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722
 https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
 -------------------------------------------------
 Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
 кто читал М(п)ПСС - без ружья не ходит в лес
 
 |