| В чартер или продажа накатное судно 8/1999, Япония - Панама/МАКО/7 палуб/2.602 п.м/ 9.071 м2/46 авто+163 прицепа/ прямая кормовая рампа/до 31 мили в час. --
 
 От дружественных владельцев в тайм-чартер или прямая продажа Ро-Ро.
 
 Накатное судно-ролкер японской постройки под нейтральным флагом.
 Свежепройденное классификационное освидетельствование в прошлом (июнь 2022) году.
 
 Трейдинг между Северным Китаем, Кореей и Японией.
 Экскурсия 4 марта в Китае.
 
 Резюме:
 ---
 
 Ролкер с минимально необходимым количеством пассажирских мест, 7 палубами (4 грузовых, в том числе), кормовой (прямой) и носовой (по правому борту) бортовой аппарелями, валогенераторами и подруливающими устройствами.
 
 Построен августе 1999 года в Японии.
 Дедвейт около 6.987 тонн на осадку 7,52 м.
 Итальянский морской регистр: класс + док до марта 2025 года.
 БТ/НТ: 23.503/7.051
 Размерения (м):  199,95 / 1.87,70 х 24,50 х 21,32.
 Пассажиры: 24 в 12 каютах.
 Водители: 12 мест.
 Легковые автомобили: 46.
 Трейлеры/прицепы: 163.
 112 рефрижераторных розеток для реф. прицепов.
 Всего: 2.602 погонных метра.
 
 Главный двигатель: 1 х Pielstick 18PC4-2BV570, — 64.804 л.с.  при 430 об/мин.
 Генераторы: 1 х 1.650 кВт (валогенератор) + 3 х 1.350 кВт + 1 х 1.300 кВт (валогенератор).
 Носовое подруливающее устройство.
 Кормовое подруливающее устройство.
 
 Свободные высоты грузовых палуб гаража:
 ---
 
 №2: 2,90 м.
 №3: 4,48 м.
 №5: 4,48 м.
 №7: 4,48 м.
 
 Площадь грузовых палуб:
 ---
 №2: 713 м2 - 46 авто.
 ---
 №3: 3.539 м2 - 1.008 п.м.
 №5: 4.009 м2 - 1.049 п.м.
 №7: 1.523 м2 - 545 п.м.
 ---
 В общем (без палубы №2): 9.071 м2 - 2.602 п.м.
 
 С аппарелями творится следующее:
 -----------
 
 - носовая звёздная аппарель: допустимая безопасная нагрузка 50 тонн, 25 тонн на ось.
 - прямая кормовая аппарель: допустимая безопасная нагрузка 50 тонн, 25 тонн на ось.
 - доступ между всеми палубами - через внутренние рампы.
 
 Главные двигатели: 2 х NKK 18PC4-2B, — каждый на MR: 32.400 л.с.
 Суточный расход топлива на экономичной скорости: ок. 23 узл  - ок. 85 тонн (IFO-380), включая дизель-генераторы.
 ----------------------------- на скорости ок. 25 узл. -  ок. 144,0 тонн (IFO-380) = 6,0 тонн в час.
 - в порту под грузовыми операциями: ок. 3,5 тонн (IFO-380).
 - в порту без грузовых операций: ок. 2,5 тонн (IFO-380).
 .
 Эксплуатационная скорость: 29 узл.
 Максимальная скорость: 31 узел.
 
 Запасы бункера (98%):
 ---
 - IFO-380: 1.560 тонн.
 - MDO: 270 тонн.
 
 Пресная вода: 436 тонн.
 
 
 ВДГ: 3 х Yanmar, 6N-260L-GN - каждый 1.350 кВт.
 Валогенераторы: 2 - 1.600 кВт & 1.300 кВт.
 2 х ВРШ.
 1 х носовое + 1 х кормовое подруливающие устройства.
 
 (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 *
 Дмитрий (как брокер только).
 моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
 С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
 Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
 ----------------------------------------------------
 http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722
 https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
 -------------------------------------------------
 Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
 
 |