| 2 х сухогруза (генгруз) от дружественных продавцов 1998  + 1997, Япония /МАКО/ ДВ ок.6.170 + 9.650 т/ краны + стрелы. --
 
 НА ПРОДАЖУ 2 сухогруза (навалочные, генеральные грузы) японской постройки с нейтральными флагами и дружественными продавцами.
 
 
 1.
 Построен в феврале 1998 года, Япония.
 МАКО: класс до 01/2027 - док до 01/2024.
 Дедвейт около 6.170 на осадку 7,35 м.
 Длина наибольшая 96,7 м - мидель 17,4 м.
 2 трюма: зерновая/киповая – 10.412 м3/9.679 м3.
 2 люка - размеры люков м:
 - №1. 14,7 х 12,6
 - №2. 28,0 х 12,6.
 Главный двигатель: 1 х Akasaka - 3.300 л.с. при 230 об/мин.
 Грузовые устройства: 2 х 30,7 тонны + стрела: 1 х 30 тонн.
 
 *
 
 2.
 Построен в сентябре 1997 года, Япония.
 МАКО: док в феврале 2023.
 Дедвейт ок. 9.650 тонн на осадку 9,06 м.
 Длина наибольшая 105,5 м -мидель 19,0 м.
 2 трюма/2 люка.
 Общая вместимость трюмов (зерновая/киповая), м3: 14.138/13.658.
 Главный двигатель: 1 х Mitsubishi - 4.399 л.с при 215 об/мин.
 Краны 2 х 30 тонн.
 
 (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
 "Оптом" ок. 5,5 млн.
 В Азии.
 
 *
 Дмитрий (как брокер только).
 моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
 С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
 Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
 ----------------------------------------------------
 http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722
 https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
 -------------------------------------------------
 Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
 
 |