Супрамакс 58.000 т -2012 г. зерно 72.777 м3 /краны+грейферы/самоштивка-западное побережье Южной Америки в середине января 2023 г.
------------
От регулярных владельцев-фрахтователей
открывающийся балкер
Супра со самоштивкой.
Дружественный флаг;
2012 года постройки;
Дедвейт 58.000 тонн на осадку 12,8 м;
БТ/НТ: 33.737/19.655;
Длина наиб 199,9 м х 32,3 м;
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 72.777 / 70.226;
60,7 тонны на 1 см осадки;
5 люков / 5 трюмов;
Краны: 4 х 30 тонн + грейферы: 4 х 10-12 м3;
Суточный расход топлива:
-------
-в балласте около 13,7 узл около 28,5 тонны LSFO + около 0,1 тонны MDO;
-в грузу: на около 13,2 узл около 29,2 тонны LSFO + около 0,1 тонны MDO;
Расход на экономичной скорости (только для расчётов)
===========
-в балласте на около 12,5 узл около 24,0 тонны LSFO + около 0.1 тонны MDO;
-в грузу на около 12,0 узл около 24,5 тонны LSFO + около 0,1 тонны MDO;
-при погрузке в тропиках скорость в грузу на 0,4 узл меньше;
дополнительно около 2,5 тонны LSFO для каждой балластировки, дебалластировки или замены балластных вод;
- расход в порту:
--
-на простое около 3,3 тонны LSFO + 0,1 тонны MDO в сутки;
-при работающих кранах около 5,0 тонны LSFO + 0,1 тонны MDO в сутки;
При нормальных условиях моря (3 балла) и погоды (4 балла) и отсутствии встречного течения/отрицательного влияния зыби.
Судно потребляет LSFO (топливо с низким содержанием серы) для маневрирования, пуска/остановки, переключения операций, во время навигации по каналам/рекам/при прохождении узкостей /в условиях тумана и т.д.
Данные расчёты не применяются во время прохождения-нахождения судна в районах/портах - зонах с драконовским контролем за выбросами серы в атмосферу (ECA/SECA).
-Балтийское море
-Район Северного моря
-Район Карибского моря США (недалеко от Пуэрто-Рико и Виргинских островов США)
-Район Северной Америки (охватывающий обозначенные прибрежные районы Тихого и Атлантического океанов США и Канады, включая Гавайи)
-Порты Южной Кореи (Пусан, Ульсан, Йосу, Квангянг и Инчхон)...
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
|