Эконом Ультрамакс (один владелец с постройки) почти 2015 г. островной флаг/ (Китай)/МАКО/ДВТ 63.339 /78.500 м3/краны+грейферы: 4 х 36 т- на продажу.
==
На продажу
Балкер размера "Ультрамакс".
СУБВ.
Один владелец с рождения;
Последние 8 лет работает только с зерновыми грузами ведущих торговых домов.
В тайм-чартере до весны 2023 г.
В настоящее время на переходе морем с зерном в Африку (завтра первая выгрузка).
Построен в декабре 2014 г., Китай;
МАКО - класс и док до декабря 2024 г.
Флаг: удобный;
Рейтинг выбросов парниковых газов "D";
Дедвейт около 63.339 тонн на осадку 13,300 м;
Длина наиб 199,90 м -ширина 32,26 м;
5 трюмов/ 5 люков -углекислотная система пожаротушения;
Допустимая нагрузка на днищевые цистерны: 25 тонн/м2 – для перевозки листовой стали в рулонах;
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: около 78.500/73.680;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5S60ME-C8 - 10.945- л.с.-Tire -II
Генераторы: 3 x 600 кВт~;
Краны: 4 x 36 тонн + (электронный лубрикатор) 5 х грейферы;
A60 переборки;
Co2 во всех трюмах;
СУБВ;
ВДГ: 3 х Yanmar 6EY18ALW
Коэффициент энергоэффективности для существующих судов - в соответствии;
Рейтинг выбросов парниковых газов "D".
Одобрено RightShip;
Суточный расход топлива:
---------------------------------
* на эксплуатационной скорости в море (ГД +ВДГ): ~ 14,2 узл (в балласте) / ~ 13,5 узл или (в грузу): ~ 27,5 тонны HFO + ~0,2 тонны MGO;
---------------------------------
* на экономичной скорости в море(ГД +ВДГ):
~ 13,5 узл (в балласте) / ~ 12,5 узл (в грузу): ~ 23,0 тонны HFO + ~ 0.2 тонны MGO;
~ 12,1 узл (в балласте) / ~ 11,2 узл (в грузу): ~ 17,5 тонны IFO + ~ 0,2 тонны MGO;
*в порту (при работающих кранах): ~ 6,2 тонны HFO (RMG380) + ~ 0,2 тонны MGO (DMA);
*в порту (без грузовых операций): ~ 3,2 тонны HFO (RMG380) + ~ 0,2 тонны MGO (DMA);
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
С грузом пшеницы на выгрузку назначением в Мозамбик (завтра) и Танзанию до конца года.
После - свободная касса.
*
Дмитрий (как брокер только).
Моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
|