От Икс-клюзивных продавцов still for sale конбалкер -бокс-класс-док-СУБВ 2022 / в отличном состоянии 2010 г., Китай/ ДВТ 7.608 т /МАКО/ph7флаг/ДФЭ 294/краны 2 х 45 т. 
=== 
 
Судно с большим раскрытием палубы над грузовыми трюмами, вчерашним пройденным классификационным освидетельствованием и в сухом доке, системой управления балластными водами. 
 
Конбалкер 2010 г., Китай/ДВТ 7.608 т/ДФЭ 294/МАКО/1 палуба/бокс/openhatch/ зерно 10.280 м3/краны х 45 т/СУБВ- продажа. 
==== 
 
На продажу сухогруз (генгруз) после хорошего ("very very very well") ремонта в состоянии "потрачено много денег". 
"Я там был - ничего пил" https://drive.google.com/drive/folders/1uBZ5B9pGsC-JltwiuxANcj8gysk76bJO?usp=sharing 
 
Бокс-трюмы открытого типа (open hatch)/294 ДФЭ в трюмах/краны/свежий сюрвей. 
Построен в 2010 г., Китай; 
Флаг: нейтральный; 
Однопалубный/singledecker; 
Дедвейт: 7.608 т на осадку 6,97 м; 
БТ/НТ: 5.688 / НТ 3.144; 
МАКО; 2022. 
Длина наиб. 110,8 м х ширина 18,2 м х высота борта 9,0 м; 
Вместимость трюмов -настоящий бокс (общая), м3: 10.282 зерновая /10.282 киповая; 
Контейнеровместимость (под палубой): ДФЭ 294 (TEU) или СФЭ 142 (FEU); 
Бокс-трюмы открытого типа (open hatch): 3 трюма / 3 складных гидравлических люка; 
Грузовые устройства (Wuxi Jiangnan): 2 крана х 45 тонн каждый по левому борту; 
Главный двигатель: 1 х: (Ningbo Chinese Std), тип GN8320ZC – 4.200 л.с. при 650 об/мин; 
Скорость: около 10,5 узл с суточным потреблением топлива около 6,0 тонн MGO или 7,5 тонн IFO-180; 
Генераторы: 2 х 600 кВт (Weichai); 
Люки: №1: открывающийся только к носу, №2 и №3: открывающиеся в нос и в корму; 
Размеры люков (м): №.1: 17,5 х 15,2 / №.2: 25,2 х 15,2 / №3: 25,2 х 15,2 ; 
Оборудован системой углекислотного пожаротушения (СО2); 
Допустимая нагрузка на танк-топ 15 тонн/м2; 
Носовое подруливающее устройство. 
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности). 
 
На переходе морем в Индию. 
 
* 
Дмитрий (как брокер только). 
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com 
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. 
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. 
---------------------------------------------------- 
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html 
------------------------------------------------- 
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ 
------------------------------------------------- 
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
  |