2 х танкера химовоза/продуктовоза "Arc 4"- ИМО 2/3 -2020 и 2021 гг., Китай, МАКО/дружественные флаги/ДВТ 13.100  т/ нерж. 15.000 м3 (Duplex 2205)- продажа. 
== 
 
На продажу новых 2 х танкера-подуктовоза/химовоза с высоким ледовым классом экв. "Arc 4", грузовые танки - нержавеющая сталь. 
Рождены для перевозки нефтепродуктов и МАРПОЛ категории X,Y,Z. 
Бэстофферинвайтед. 
 
Трейдинг и инспекция в полях JCK + ЮВА. 
 
Построены в Китае в 2020 и 2021 годах; 
МАКО; 
Ледовый класс экв. "Arc 4"; 
Дружественные флаги; 
Дедвейт около 13.100 тонн на максимальную безопасную осадку 8,50 м; 
БТ/НТ: 8.882/4.593 рег.тонны; 
Индекс энергоэффективности применим; 
 
Вместимость танков: 
----------------------- 
-грузовые (усиленная азотом нержавеющая сталь), Duplex 2205: 15.000 м3; 
-балластные: 6.108 м3; 
-палубный остаточный отстойный: 10 м3; 
-IFO: 625 м3; 
-MDO/MGO: 94 м3; 
-пресная вода: 125 м3; 
-танк мойки водой: 200 м3; 
 
Автономность на скорости 13,0 узл: 7.500 морских миль; 
 
Главный двигатель; 1 х WIN GD (Winterthur Gas & Diesel Ltd) -Tier-II - винт регулируемого шага –мощностью: 
-на максимальной продолжительной скорости 4.215 кВт при 135 об/мин; 
-в крейсерском режиме с постоянной эксплуатационной скоростью (по-старому стилю "экономичной"): 3.794 кВт при около 130 об/мин; 
 
Суточный расход топлива (экономичная): 
----------------------------------------------------------- 
-на 14,5 узл= 14,5 тонн; 
-на 13,0 узл=13,0 тонн; 
-на 12,0 узл=12,0 тонн. 
 
16 х грузовых насосов (фрамо): 
---------------------------------------- 
- SD150: 14 х 250 тонн/час; 
- SD125: 2 х 150 м3/час; 
--- 
- TK80 портативная помпа: 1 х 70 м3/час; 
- балластные насосы (KSB), Испания: 2 х 350 м3/час; 
 
Максимальная скорость выгрузки: 1.500 м3/час (6 х грузовых насосов через 6 х грузовых манифольдов); 
??? по проекту СУБВ (система управления балластными водами), BSKY700EX: 700 м3/час;- наличие уточнить. 
Система (генератор) инертного газа "OXYMAT адсорбция при переменном давлении: (95%) 1.835 м3/час при 95% / (99,9%) 500 м3/час; 
"Heatmaster" 350 кВт, 8 бар: экономайзер утилизации тепла уходящих газов; 
Топливо: IFO-380 и MGO; 
Подогрев RMS 11 AMD (бойлер): 3.500 кВт -термальное масло; 
 
Электроснабжение (60Гц): 
------------------------------------- 
Основные генераторы: 3 х 500 кВт; 
Валогенератор: 1 х 630 кВт; 
Аварийный генератор: 1 х 99 кВт. 
 
Палубные лебёдки: 
--------------------------------- 
-1 х кормовая (якорная); 
-2 х (гидравлических) брашпиля; 
-4 х (гидравлических) швартовных лебёдки; 
 
Рулевое управление - электро-гидравлическое; 
Носовое подруливающее: 1 х 600 кВт; 
Кран для шланга (электро-гидравлический): 1 х 10 тонн; 
 
Команда: 20 чел. 
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
 
Район инспекции-сдачи по прописке:  Китай-Япония-Корея + Юго-восточная Азия (живут они там); 
 
* 
Дмитрий (как брокер только). 
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com 
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. 
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. 
---------------------------------------------------- 
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html 
------------------------------------------------- 
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ 
------------------------------------------------- 
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
  |