Балкер 2001 г., Япония, флаг нейтральный/МАКО- свежие класс+док/ДВТ 50.000 т=63.200 м3/краны: 4 х 30 т (грейферы) - продажа. 
== 
 
Дружественные владельцы/продавцы. 
Супрамакс. 
Флаг: нейтральный; 
Построен в 2001 г, в Японии; 
МАКО: очередные док в июне 2023 - класс в июле 2026 г. 
БТ/НТ: 27.993/17.077; 
Длина наиб 189,80 м х ширина: 32,26 м -высота борта 16,90 м; 
Дедвейт около 50.000 тонн на осадку 11,9 м -изменение тонн на см осадки 53,5; 
Общая зерновая вместимость трюмов (м3): около 63.200; 
5 трюмов/ 5 люков; 
Краны: 4 х 30 тонн с грейферами 4 х 8,9 тонн -12 м3; 
Главный двигатель: 1 х Mitsui MAN B&W 6S50MC-C - 8.090 кВт при 127 об/мин. 
Генераторы: 3 х Yanmar 6N18AL-DV;  
Аварийный дизель-генератор: 1 х Mitsui -DEUTZ 99 кВт при 1.800 об/мин. 
Rfhns? ltymub? ldf cndjkf^: 
_________________________ 
-в грузу (всё около): на 13,0 узл 27 тонн IFO-380 + 0,2 тонны MGO; 
-в балласте (всё около): на 13,5 узл 26 тонн IFO-380 + 0,2 тонны MGO; 
Суточный расход топлива на экономичной скорости (без гарантии, всё около): 
-с работающими кранами: 3,0 тонны IFO-380 + 0,2 тонны MGO: 
-с работающими кранами и грейферами: 4,0 тонны IFO-380 + 0,2 тонны MGO; 
-если замерло всё до рассвета: около 2 тонн IFO-380 + около 0,2 тонны MGO; 
СУБВ. 
Водоизмещение порожнём: 8.059 тонн.  
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
 
Уходит из Тайваня. 
Следующее назначение с Индонезии в Северо-восточный Китай.  
Чартер-фри сдача  в регионе Сингапур - Япония. 
Идея - супротив твёрдого намерения внести депозит. 
 
Страны Морских Регистров Члены МАКО март 2022. 
https://docs.google.com/document/d/1iIb3UwcbB2vvheGzjLoywlqt5SZcqHmo/edit?usp=share_link&ouid=116443185878099546250&rtpof=true&sd=true 
 
Дружественные, нейтральные и недружественные страны 
https://docs.google.com/document/d/1I6tiYpsbzGEwjO-M3qC7S-skzYDGhF35/edit?usp=share_link&ouid=116443185878099546250&rtpof=true&sd=true 
 
* 
Дмитрий (как брокер только). 
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com 
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.  
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. 
---------------------------------------------------- 
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html 
------------------------------------------------- 
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ 
------------------------------------------------- 
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
  |