Нефтепродуктовые/химовозы ИМО2-танкеры (нерж) японской постройки- 2000/2001 гг., (Ice 3) /нейтральные флаги/МАКО/ДВТ 20.600 и 17.400 т – на продажу. 
=== 
  
Морские танкеры-химовозы-нефтепродуктовозы с нержавеющими танками в том числе с ледовым классом на продажу от дружественных судовладельцев.. 
  
1)== 
Танкер-химовоз, нефтепродукты. 
Двойной корпус; 
IMO II/ ИМО 2; 
Нейтральный флаг; 
Построен в сентябре 2000 г, Япония; 
МАКО: класс/док до 24/09/2025-10/2023; 
Дедвейт около 20.600 тонн на осадку 9,8 м; 
БТ/НТ: 11.516/6.367; 
Длина наиб 144,0 м х ширина 24,2 м х высота 12,8 м; 
Танки и змеевики подогрева из нержавеющей стали; 
Подогрев (80 °C ) в грузовых и отстойных танках (пар)- змеевики; 
Общая вместимость танков (98%): 20.472 м3; 
22 сегрегации; 
Пост управления грузовой системой     
Насосы: 20 х 200 м3/час; 
Главный двигатель: 1 х  Mitsubishi 6UEC52LA – 9.599 л.с. 
Скорость: около 14,5 узл => суточный расход топлива 25 тонн; 
Генераторы: 3 х 480 кВт; 
Танки изолированного балласта; 
Водоизмещение порожнём: 5.338 тонн.  
  
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
  
Предварительное расписание движения: 
------------------------------------------------------------- 
Выгрузка в Среднем Китае в конце декабря 2022 г. 
Погрузка на р. Янцзы в первой половине января 2023 г. 
В Южном Китае 14-18 января 2023 г. 
Западное побережье Индии 01-09 февраля 2023 г.              
Дегазация 11 февраля (свободная касса). 
  
* 
  
2)== 
Танкер-химовоз, нефтепродукты. 
Двойной корпус; 
Ледовый класс эквивалент "Ice 3" РМРС; 
IMO II/ ИМО 2; 
Нейтральный флаг; 
Построен в марте 2001 г. Япония; 
МАКО (ледовый "Ice 3"): класс/док до 06/03/2026 - 03/2024$ 
Дедвейт около 17.395 тонн на осадку 9,7 м; 
БТ/НТ: 9.900/5.335; 
Длина наиб 135,3 м х ширина 22,8 м х высота 12,5 м; 
Танки и змеевики подогрева из нержавеющей стали; 
Подогрев (80 °C ) в грузовых и отстойных танках (пар)- змеевики; 
Общая вместимость танков (98%): 17.424 м3: 
18 сегрегаций; 
Насосы: (центробежные): 8 х 200 м3/час; 
Главный двигатель: 1 х B&W 6L42MC - 8.130 л.с. 
Скорость: около 14,0 узл => суточный расход топлива 23 тонны; 
Генераторы; 3 х 400 кВт; 
Танки изолированного балласта; 
Носовой подруль; 
Водоизмещение порожнём: 4.930 тонн.  
  
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
  
Предварительное расписание движения: 
------------------------------------------------------------- 
До 01 декабря находился на р. Янцзы в п. Порт Чанчжоу (на речке, на речке на том бережочке) 
Западное побережье Индии в конце декабря 2022 г. 
Персидский залив в конце 2022 - начале 2023 г. 
Весь январь - в среднем Китае. 
Дегазация 31 января на речке, на том бережочке. 
  
Промптовая инспекция и сдача. 
  
Дружественные, нейтральные и недружественные страны 
https://docs.google.com/document/d/1I6tiYpsbzGEwjO-M3qC7S-skzYDGhF35/edit?usp=share_link&ouid=116443185878099546250&rtpof=true&sd=true 
 
* 
Дмитрий (как брокер только). 
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com 
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.  
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. 
---------------------------------------------------- 
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html 
------------------------------------------------- 
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ 
------------------------------------------------- 
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
  |