За недельку до второго... 
===================== 
 
У балкеров всё спокойно (пока нефть не начнут возить). 
-------------------------------------------------- 
-Кейпсайз, 2010 года (Япония)- дедвейт 182.000 тонн, - продан кому-то из толпы за 24,75 млн, (оценочная стоимость  25,15 млн- наличие СУБВ). 
-Панамакс 2014 года (Китай) - дедвейт 82.000 тонн, сентябрь 2014 г., тоже, продан неизвестному покупателю с третьего ряда за 18,80 млн, (экспертная оценка 18,68 млн -сухое докование пройдено). 
-Ультрамакс 2017 года (Япония) -дедвейт 63.500 тонн, -продан одной хорошей такой компании за 27,00 млн (оценочная стоимость 27,52 млн - наличие СУБВ). 
 
Танкеры: стоимость танкеров укрепилась. 
--------------------------------------------------------- 
-Суэцмакс 2005 года (Корея) - дедвейт 159.000 тонн, продан неизвестным покупателям за 33,00 млн,  (оценка 28,43 млн)-СУБВ. 
-Афрамакс 2007 года (Япония) - дедвейт 116.000 тонн, продан неизвестным покупателям за 34,00 млн, (оценочная стоимость 33,59) - СУБВ. 
-Среднетоннажный танкер 2 класса -2007 года (Япония) -дедвейт 54.000 тонн, продан неизвестным покупателям за 19,50 млн (оценка 19,67 млн -классификационное и в доке пройдены). 
-Среднетоннажный (химовоз) танкер 2 класса - 2005 года (Корея)- дедвейт 51.000 тонн, продан неизвестным покупателям за 19,75 млн (оценка дала добро продавцам -  19,27 млн)- СУБВ. 
 
Контейнеры: спрос упал. 
--------------------- 
Нет его. 
 
02 декабря 
 
shiptrade2@gmail.com
  |