Синглдекер сухогруз (генгруз) 1997 г., Япония, флаг Панама/Дромон/ДВТ 6.830 т/ 8.878 м3 зерна/ краны 2 х 30,5 т + 1 х стрела: 30,5 т. 
---- 
 
ПРОДАЖА 
 
Сухогруз синглдекер (генеральные грузы). 
Построен в августе 1997 г., Япония;  
Дедвейт около 6.830 тонн на осадку 6,91 м; 
Дромон класс до 08/2022 (продлён на 3 месяца) 
Размерения (м): 105,50 / 99 х 16,8 х 8,8 ; 
3 трюма -3 люка; 
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3:  около 8.878 / 8.226 ; 
Грузовые устройства: 2 х крана - каждый 30,5 тонн + 1 х стрела 30,5 тонн ; 
Главный двигатель: 1 х B&W 5L35MC - 3.800 л.с. при 200 обмин. 
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
 
Константинополь-  в ожидании. 
Вероятно, сделает один рейс по Чёрному морю перед походом в сухой док в Тузле. 
---- 
 
Сдача со свежепройденными действующими классификационным освидетельствованием и в доке. 
 
* 
Заправлены в планшеты космические карты 
https://drive.google.com/drive/folders/1iwy-ZxuCLxdubgGai3ZLV0xINzu2GNFt?usp=sharing 
 
* 
Дмитрий (как брокер только). 
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com 
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.  
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. 
---------------------------------------------------- 
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html 
------------------------------------------------- 
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ 
------------------------------------------------- 
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
  |