Признанный одним из лучших АфраЛифтеров в мире (из-за своего дедвейта 116 тыс. тонн и большой ширины) - на продажу. 
-------- 
  
т/х "Хьюстонская Звезда" герой-Афрамакс (сырая нефть-тяжёлые нефтепродукты). 
Признанный одним из лучших АфраЛифтеров в мире (из-за своего дедвейта 116 тыс. тонн и большой ширины) - 11 ноября 2020 года танкер установил новый рекорд, героически приняв вовнутрь 798.375,39 американских баррелей сырой нефти нетто (видимо, без веса самих "бочек") на осадке 45 футов в морской воде в порту Корпус-Кристи, без осложнения для здоровья (не поперхнулся). 
...и всё равно выставлен на продажу. 
  
Танкер для транспортировки сырой нефти, топлива, дизельного топлива- тяжёлых ("грязных") нефтепродуктов. 
  
* Построен и обслуживается в соответствии с самыми высокими требованиями основных крупнейших нефтяных торговых компаний.  
  
* Свежепройденные классификационное освидетельствование и освидетельствование в сухом доке (ноябрь 2022 г.), включая СУБВ и признание CAP 1-  комплексной оценки фактического технического состояния судна. 
  
* Эксплуатировался  крупными нефтяными компаниями на протяжении большей части своей карьеры с минимальным временем простоя. 
Дедвейт около 116.093 тонн на осадку 14,67 м; 
  
Построен в июне 2007 года в Японии. 
Класс: Ллойд Регистр -класс до 07.11.2027 док до 12.11.2025; 
Символы класса: 100A1 Нефтяной танкер с двойным корпусом, ESP, ShipRight (SDA, FDA, CM), LI, SPM LMC, UMS, IGS, BWTS. 
Длина наибольшая 249,0 м х ширина 44,0 м; 
Главный двигатель: 1 х Sulzer 7RTA58T – 18.774 л.с. 
Вместимость танков (98%, включая отстойные): 12 + 2 (слоп) -128.714 м3 (включая отстой) 
Змеевики подогрева (алюминий-бронза); 
Центробежные насосы 3 x 2.800 м3/час; 
Стандартный набор: танки изолированного балласта / система инертных газов / система мойки  танков сырой нефтью; 
Водоизмещение порожнём 18.198 метрических тонн; 
СУБВ: установлена (Hyundai Hi-Ballast); 
  
Удовлетворяет новыми требованиями обновленного (Neo Panama Canal) Панамского канала; 
Подтверждённая комплексная оценка фактического технического состояния судна "1". 
  
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
  
Грузится сырой нефтью из Сиди-Керир с вероятной выгрузкой в Гданьске, Польша, примерно 20 декабря 2022 года. 
  
Судно было недавно осмотрено IDWAL с хорошей оценкой 80. Соответствующий отчет доступен по запросу за 1.500 долларов США, подлежащих оплате непосредственно в IDWAL.  
 
* 
Дмитрий (как брокер только). 
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com 
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.  
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. 
---------------------------------------------------- 
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html 
------------------------------------------------- 
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ 
-------------------------------------------------
  |