Осторожно, модерн: многоцелевое морское судно (ДФЭ 120 TEU)- 2018 г., Китай, флаг: нейтральный /МАКО/кран: 1 х 12 тонн – продажа. 
== 
 
На продажу современный двухвинтовой морской универсальный сухогруз (генгруз, контейнеры). 
 
Трейдинг: Индия –Китай-Дальний восток-ЮВА. 
 
-Построен в 2018 г., Китай; 
-Нейтральный флаг; 
-2-х винтовой морской пароход с дизельным приводом; 
-ХэвиЛифтер; 
-Оснащён для перевозки контейнеров и генеральных грузов; 
-Два грузовых трюма с двойным дном, двойной обшивкой, с люковыми комингсами и люковыми закрытиями съёмно-подъемного типа; 
 
-Дедвейт 3.328 тонн на осадку 4,6 м; 
-МАКО: до 06/ 2023; 
-Длина наиб 74,8 – ширина наиб 15,0 м- высота 6,2 м; 
-БТ/НТ: 2.029/876 рег. тонн; 
-2 х трюма / 2 х люка; 
-Размеры люков (м): №1: 13,20 х 12,90; №.2: 26,40 х 12,90; 
-Разбивка трюмов (зерновая), м3: 
-------------------------------------- 
№1= 1.191,1 ; 
№2=2.198,5. 
-------------------------------------- 
-Контейнеровместимость: ДФЭ 120 TEU (ДФЭ 56 TEU в трюмах); 
-Кран (электрогидравлический) по правому борту: 1 х 12 тонн – вылет стрелы мин/макс: 5,5/27,0 м; 
-Главные двигатели: 2 х Wechai - CW6200ZC; – каждый 1.396 кВт; 
-ВДГ: 2 х каждый 100 кВт, ~400В*3*50Гц; 
-Аварийный/портовый генератор: 1 х 60 Квт, ~400В*3*50Гц; 
----------------- 
-Скорость: 
----------------- 
-10,6 узл на 90% максимальной длительно допустимой нагрузки в балласте во время ходовых испытаний; 
-9,9 узл на 90% – //- на максимально безопасной осадке; 
---------------------- 
-Расход топлива: 
--------------------------- 
-ГД: 2 х 75 литров х 24 часа; 
-ВДГ: 10  литров х 24 часа (работы одного генератора полностью достаточно для грузовых операций, за исключением работы палубного крана):) 
-портовый генератор: 8 литров х 24 часа. 
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
 
Дружественные и недружественные страны 
https://docs.google.com/document/d/1I6tiYpsbzGEwjO-M3qC7S-skzYDGhF35/edit?usp=share_link&ouid=116443185878099546250&rtpof=true&sd=true 
 
* 
Дмитрий (как брокер только). 
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com 
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. 
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. 
---------------------------------------------------- 
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html 
------------------------------------------------- 
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ 
------------------------------------------------- 
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
  |