Неоконченное строительство: морской бункеровщик ДВТ 2.784 т /2.400 м3 - на Средиземном море (верфь)-продажа; 
---- 
 
На продажу на условиях "как есть/где есть: верфь " неоконченный строительством двухвинтовой морской бункеровщик на верфи в Средиземном море. 
Бест офферс инвайтед. 
 
Дедвейт 2.784 тонны на осадку 4,4 м; 
Нефтеналивной танкер (нефтепродукты) с двойным корпусом в районе грузовых отсеков; 
10 х грузовых танков с эпоксидным покрытием + 1 х пара отстойных танков + 1 х "утилизационный" танк. 
 
МАКО; 
-------------------- 
Длина наиб 74,00 м; 
Длина между перпендикулярами: 70,00 м; 
Габаритная ширина: 14,80 м; 
Высота борта: 5,30 м; 
Проектная осадка: 3,50 м; 
Максимальная безопасная осадка: 4,40 м; 
------------------------ 
ПРОПУЛЬСИЯ: 
Главные двигатели: 2 х  дизельных четырехтактных Yanmar type 6S 21A-SV - максимальная длительно допустимая нагрузка каждого 883 кВт; 
Скорость: 11 узлов;s 
Носовое подруливающее устройство с электрическим приводом 150 кВт; 
--------------------------------------------- 
Термомасляная система подогрева: 2 х жидкотопливных котла по 800.000 ккал/ч каждый. 2 х подогревателя масла/масла для обогрева груза 750.000 Ккал/ч и 2 х циркуляционных насоса производительностью 40 м3/ч. 
-------------------------------------------------------------------------------- 
ОБЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ ТАНКОВ: (100%): 
-грузовые + слоп= 2.400 м3; 
-слоп танки: 324 м3. 
---------------- 
Генераторы: 
2 x каждый 450 кВт с дизельным приводом + 1 (портовый) x 150 кВт с дизельным приводом + 1 (аварийный) x 100 кВт с дизельным приводом; 
------------------------------------------------- 
ГРУЗОВАЯ И БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМЫ: 
4 х пары грузовых танков, 1 х пара отстойных танков с эпоксидным покрытием, сгруппированных в три сегрегации, снабженных двойными клапанами. 
Грузовые трубопроводы из нержавеющей стали; 
2 х грузовых манифольда на миделе, 1 х кормовой манифольд. Система улавливания паров грузовой системы, установленная на миделе и корме танкера.. 
Змеевики подогрева из нержавеющей стали для нагрева груза до 65 °C. 
2 х грузовых насоса с электроприводом производительностью 450 м3/ч каждый; 
1 х  газойлевый насос производительностью 200 м3/ч; 
1 х зачистной насос производительностью 120 м3/ч. 
Общая скорость выгрузки судна 900 м3/час; 
2 х балластных насоса с электрическим приводом 150 м3/час. 
----------------------------------------------------------------------------- 
ПЕРЕВОЗИМЫЕ ГРУЗЫ 
Нефтепродукты с температурой вспышки выше и ниже 60°С. 
----------------------------------------------------------------------------- 
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, особенно в данном случае- предоставлены без гарантии точности). 
 
* 
Дмитрий (как брокер только). 
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com 
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. 
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. 
---------------------------------------------------- 
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=21656&roistat_visit=13039722 
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html 
------------------------------------------------- 
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/ 
-------------------------------------------------
  |