|
| ||||||||||
Ультрамакс Эко "Tier II" ПРОДАЖА: 2015 (КНР)/Корейский Морской Регистр/ ДВТ 63.118 т/электрон ГД/Со2/СУБВ/краны: 4 х 35 т+грейферы: 4 х 14 м3 -------- Балкер (навалочное судно) размера Ультрамакс на продажу. Флаг: Маршалловы острова; Дедвейт около 63.118 тонн на осадку 13,32 м; Построен в ноябре 2015 в Китае; Класс KR (Корейский Морской Регистр, МАКО) - класс: 24/11/2025 - док: 30/6/2024; Международные БТ/НТ 36.203 / 21.375 рег.т: Размерения (м): длина наиб 199,90 х м/д перпенд 194,50 х ширина х 32,26 х высота 18,50; 5 трюмов / 5 люковых закрытий; Краны: 4 х 35 тонн + грейферы: 4 х 14 м3; Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 78.500/76.537; Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5G60ME-C9 - 11.557 л.с. при 77 об/мин. Суточный расход топлива на скорости 14 узлах = 27,5 тонн; Генераторы: 3 х 600 кВт; Водоизмещение порожнём: около 11.968 тонн. Примерный суточный расход топлива (ОКОЛО): ----------------------------------------------------------------- *на переходе морем -(в балласте): 14,50 узл => 28,50 тонн VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO; -(в грузу): 14,00 узл=> 30,00 тонн VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO; *на экономичной скорости (для руководства только без гарантии точности) -(в балласте): 12,50 узл => 21,00 тонна VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO; -(в грузу): 12,25 узл => 22,50 тонны VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO; *в порту -без грузовых операций: 3,50 тонны VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO; -под грузовыми операциями собственными кранами: 5,50 тонн VLSFO (0,5%) + 0,1 тонны MDO/MGO; (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности). В настоящее время судно находится в районе Восточного побережья Северной Америки до 20 октября. Затем погрузка кукурузы назначением на Тайвань. * Дмитрий (как брокер только). моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами. С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов. ---------------------------------------------------- | ||||||||||
19.10.2022 00:40 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
2 VLCC танкера по 320 т тонн построены 2013-2014 г Китай, в очень хорошем состоянии, удобная продажа | Скворцов Михаил | Санкт-Петербург Россия | |
4 x Балкера Камсармакса DWT 80.000 - 2011/ 2013 постройки Корея + Япония | Скворцов Михаил | Санкт-Петербург Россия | |
Афрамакс высшего ледового класса Арк5 117000 DWT, построен 2005 Корея, находится на Балтийском море. | Скворцов Михаил | Санкт-Петербург Россия | |
18:09 | Морской буксир, кантовщик 900 л.с. на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
15:11 | Баржа для бункеровки-сбора НСВ вместе с буксиром на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |