|
| ||||||||||||
От владельцев Ро-Ро/грузовое судно 1991 г. Норвегия, “Арк4”, DWT 5.280 т, полуприцепы (12,2 м) 89, ДФЭ 164, рампа – на продажу. --- От владельцев на продажу накатное/грузовое судно: полуприцепы (12,2 м) 89, ДФЭ 164, рампа Построено 1991 г., Норвегия. Класс: Норвежский Веритас-Германский Ллойд – накатное Ро-Ро, генеральные грузы. Ледовый класс экв. “Арк 4”. Длина наиб.123,30 м – ширина наиб. 19,32 м. Дедвейт 5.280 тонн на летнюю осадку 6,16 м. Высота борта до главной/верхней палубы (м): 6,55/13,6 Команда: 15 чел. Водители: 4 (в 2 двухъярусных каютах). Грузовместимость: ---------------------- 1) полуприцепы (12,20 м / 40’) -нижний трюм -258 п.м. около 15. -главная палуба - 510 п.м.около 39. -верхняя палуба -444 п.м. около 35. ----- Всего 1.212 п.м. около 89 полуприцепов. 2) полуприцепы (13,50 м). -нижний трюм -около 15. -главная палуба - около 34. -верхняя палуба -около 26. ----- Всего около 75 полуприцепов. Ширина полосы (м): ----------------------- -нижняя палуба 2.,80 м. -главная палуба 2,80 м. -верхняя палуба 2,80 m Свободная высота (м): --------------------------- -нижний трюм 4,2 м. -главная палуба 6,09 м. Расчетные нагрузки: ---------------------- 1) нижний трюм (868 м2) / равномерная нагрузка 4 тн/м2. -18 тн нагрузка на ось – 20’мафи-трейлер. Общий вес 35,65 тн. -24,9 тн нагрузка на ось – 40’мафи-трейлер. Общий вес 60 тн. -18,55 тн нагрузка на ось – вилочный грузоподъемник. Общий вес 20,55 тн -многоосная тележка 40 тн. 2) главная палуба (1.656 м2) / равномерная нагрузка макс.4 тн/м2. -18 тн нагрузка на ось – 20’мафи-трейлер. Общий вес 35,65 тн. -24,9 тн нагрузка на ось – 40’мафи-трейлер. Общий вес 75 тн. - 50 тн нагрузка на ось – вилочный грузоподъемник. Общий вес 54 тн. -многоосная тележка 40 тн. 3) верхняя палуба /равномерная нагрузка макс.2 тн/м2. -нагрузка на ось 20 тн. -многоосная тележка 40 тн. Контейнеры: --------------- 1) на верхней палубе -макс. геометрическая ДФЭ вместимость первый полный шар (82) второй полный шар (82) Общая геометрическая: 82+82= 164 TEU. Реф.розетки: 24 всего (12 на главной палубе+12 на верхней). Кормовой люк/рампа: ---------------------------- Длина 15,5 м (включая створы). Ширина 14,5 м. Свободный проезд: ширина 13,0 /11,0 м - высота 6,2 м. Макс. нагрузка: 180 тн (равномерно). Нагрузка на ось/тележка – как на главной палубе. Лифт/подъёмная платформа: ----------------------------------- -вверх: с главной палубы на верхнюю. -вниз: с главной палубы в нижний трюм. Внутренней рампы на борту нет. Доступ с главной палубы на нижнюю и с главной на верхнюю только лифтом. Размеры платформы: ----------------------- Длина 18,64 м – ширина 3,40 м (чистая 3,20 м) Макс. грузоподъемность: 60 тн. Рабочая скорость: в грузу: 9 м/мин -пустая 18 м/мин. Люковое закрытие на верхней палубе: -длина 18,90 м – ширина 3,80 м.Размеры -равномерная нагрузка макс. 4 тн/ м2. Вентиляция трюмов (воздухообменов/час): ---------------------------------------------------- 1) в порту -нижний – 35 -главная палуба - 20 2) в море -нижний – 17,5 -главная палуба 10. 3) верхняя палуба в море и в порту – ветер, кто его знает... Вместимость танков (м3): ------------------------------- -водяной балласт 2.732 -IFO-180: 588,803 -MGO: 57,50 -смазочные масла 23,40 -пресная вода 41,2 Макс.эксплуатационная скорость: 14,5 узл. (ветер 3, море 2). Расход топлива: ---------------------------------- -главный двигатель 0,9 тн/час IFO-180 на 14,5 узл. с валогенератором (ветер 3, море 2). -ВДГ: 2 тн/сутки MGO (без реф.грузов на борту, включая работу лифта). Автоматическая компенсация качки. Главный двигатель: 1 х Вяртсила – 5.920 кВт при 720 об/мин. ВДГ: 3 х Caterpillar каждый 340 кВт при 1.500 об/мин. Генераторы переменного тока: 3 х Stamford - каждый 395 кВА при 1.500 об/мин- 380В/ 50Гц. Валогенератор: 1 х Stamford - 875 кВА при 1.500 об/мин - 380В/ 50Гц. Носовое подруливающее устройство: 1 х Ulstein Propeller - 500 кВт при 402 об/мин. Противопожарная система: --------------------------------- CO2. Дренчерная система. Водная противопожарная система защиты. (Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности). + ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград Дмитрий Кривошеин. моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662 ------------------------------------------------------------------------------- Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664 ------------------------------------------------------------------------------- e-mail: shiptrade2@gmail.com ------------------------------------------------------------------------------- SKYPE: tscdmitriy ------------------------------------------------------------------------------- с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию. | ||||||||||||
16.04.2018 09:35 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
10:15 | ТАНКЕР ( 23.000 КБМ ) С ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2008 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
16:19 | Плавгостиница на 120 человек с повышением класса | "Судоходная компания Агентство речного флота", ООО | Волгоград Россия |
15:11 | ТАНКЕР ( 42.000 КБМ ) С ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ Ice 3 КОРЕЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
13:44 | ТАНКЕР ( 6.400 КБМ ) С ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ ТУРЕЦКОЙ ПОСТРОЙКИ 2006 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
13:28 | ПРОДАМ БАРЖУ | Лебедев Алексей Александрович | Нижний Новгород Россия |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
17:36 | Продажа Многоцелевого Оффшорного судна специального назначения. | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
17:24 | Плавгостиницы на продажу или в бербоут-чартер. | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
17:20 | Плавгостиницы от судовладельцев на продажу или в бербоут-чартер. | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
16:02 | Самоподъемная баржа 2016 г. Корея - 5.500 т на продажу | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |
09:07 | Цена пересмотрена - на продажу танкер 2016 г. Корея -дедвейт 838 т на осадку 3,65 м | "Шиптрейд", ООО | Калининград Россия |