Суточный расход топлива:
------------------------------
- в балласте ГД 41,0 тн (IFO-380) + ВДГ 3,5 тн (IFO-380) на 19,0 узл.
- в балласте ГД 28,5 тн (IFO-380) + ВДГ 3,5 тн (IFO-380) на 16,5 узл.
*при транспортировке бананов
- в грузу ГД 42,0 тн (IFO-380) + ВДГ 7,5 тн (IFO-380) на 19,0 узл.
- в грузу ГД 28,5 тн (IFO-380) + ВДГ 7,5 тн (IFO-380) на 16,5 узл.
*в грузу с бананами+ макс.загрузка реф.контейнеров на палубе
-ГД 42,0 тн (IFO-380) + ВДГ 12,0 тн (IFO-380) на 18,5 узл.
-ГД 28,5 тн (IFO-380) + ВДГ 12,0 тн (IFO-380) на 16,0 узл.
*в порту при работе реф.установки и использовании бортового перегружателя
-ВДГ 6,5 тн (IFO-380) + котел 1,5 тн (IFO-380).
Вместимость топливных танков:
-------------------------------------
IFO-380: (100%) 1.562 м3 /1.337 тн.
MGO: (100%) 137 м3 /106 тн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Оба судна сейчас Япония/Корея.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.