2 х скоростных офшорных судна доставки экипажей - 2013 г. Италия – алюминий – ДП класса 1 - офшорные судна снабжения, нефтесборщики, буксир, система пожаротушения класса 1 – на продажу.
2 х скоростных офшорных судна доставки экипажей - 2013 г. Италия – алюминий – ДП класса 1 - офшорные судна снабжения, нефтесборщики, буксир, система пожаротушения класса 1 – на продажу.
==
1) Быстроходное судно доставки экипажей.
----------------------------------
Построено 2013 г. Италия.
Алюминий.
Класс: Итальянский морской регистр.
ГМССБ А1+А2.
Самоходное судно специального назначения, доставка экипажей и снабжения, провизии, ГСМ, ЗИП, оборудования в районы добычи нефтегазовых платформ, морским ветряным турбинам, специальным офшорным судам.
Нефтесборное судно (>60 град.C); судно, оснащенное ярким светом, международная навигация (с операционным обслуживанием), пожарное судо класса “1” – водораспыление.
Система автоматизации: AUT - UMS.
Динамическое позиционирование класс “1”.
Валовая вместимость: 385 брутто тонн.
Размерения: Длина наиб. 51,00 м – Ширина макс. 10,00 м – Осадка макс. 2,70 м.
Свободная площадь грузовой палубы: 220 м2 (250 тонн).
Допустимая нагрузка на палубу: 2,5 тн/м2.
Главные двигатели: 4 x Cummins -каждый 1.800 л.с. на 1.900 об/мин.
Пропульсия: 4 х традиционных четырехлопастных винта фиксированного шага.
Насосы:
--------
топливный 80 м3/час – 6 бар.
водяной 80 м3/час – 6 бар
Генераторы: 3 х Deutz 139 кВт каждый.
Аварийный генератор: 1 х Deutz 55 кВт.
Пассажировместимость: 70 чел.
Экипаж: 10 чел. (спальных мест).
Тяговое усилие на гаке: 20 тонн.
Скорость:
------------
максимальная без груза, только с пассажирами. около 27 узл.
с грузом 120 тонн – около 25 узл.
с грузом 350 тонн – около 20 узл.
Носовые подруливающие устройства: 2 х 110 кВт каждый – отличная маневренность.
2 независимых руля.
Вместимость танков:
------------------------
топливо около 145 м3.
питьевая вода 175 м3.
пена около 5,0 м3.
сточные воды около 6,3 м3.
льяльные воды 3,8 м3 .
шлам 0,9 м3.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).
+
2) Быстроходное судно доставки экипажей, буксир.
-----------------------------------------------------------
Построено 2013 г. Италия.
Класс: Итальянский морской регистр.
ГМССБ А1+А2.
Самоходное судно специального назначения, доставка экипажей и снабжения, провизии, ГСМ, ЗИП, оборудования в районы добычи нефтегазовых платформ, морским ветряным турбинам, специальным офшорным судам – буксир.
Нефтесборное судно (>60 град.C); судно, оснащенное ярким светом, специальная навигация международная навигация (с операционным обслуживанием), пожарное судо класса “1”.
Система автоматизации: AUT - UMS.
Динамическое позиционирование класс “1”.
Валовая вместимость: 255 брутто тонн.
Тяговое усилие на гаке: 20 тонн.
Размерения: Длина наиб. 38,00 м – Ширина макс. 8,20 м – Высота борта 3,90 м - Осадка в грузу. 2,05 м.
Свободная площадь грузовой палубы: около 100 м2 (30 тонн).
Допустимая нагрузка на палубу: 1,0 тн/м2.
Пассажировместимость: 60 чел.
Экипаж: 10 чел. (спальных мест).
Вместимость танков:
------------------------
топливо около 53 м3.
питьевая вода 65 м3.
Насосы:
--------
топливный 80 м3/час – 6 бар.
водяной 80 м3/час – 6 бар
Главные двигатели: 3 x Cummins -каждый 1.800 л.с. на 1.900 об/мин.
Пропульсия: 3 х четырехлопастных винта фиксированного шага.
Носовые подруливающие устройства: 2 х 75 кВт каждый
Генераторы: 2 х Deutz 139 кВт каждый.
Аварийный генератор: 1 х Deutz 55 кВт.
Эксплуатационная скорость: 26 узл.
2 руля.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.