Расход топлива:
-----------------------
( при силе ветра "4" по шкале Бофорта / волнении моря "3" по шкале Дугласа )
- около 8,0 т IFO-180 на скорости 10,5 узл - в грузу/ на 11,0 узл. -в балласте.
- MDO на переходе морем не расходуется, но, всегда на усмотрение капитана - использовать MDO в порту, при маневрировании и штормовой погоде.
- в порту:
*без грузовых операций 0,5 т MDO в сутки
*при одном работающем кране 1,5 т MDO в сутки, при двух работающих кранах 2,0 т MDO в сутки.
Топливные танки:
---------------------
IFO-380 - 300 т
MDO - 95 т
Допустимая нагрузка на танк топ 10,85 т / м2
Вентиляция в трюме: 10 воздухообменов в час.
(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).
Судно может быть продано как свободным от коммерческих обязательств, так и с договором фрахтования на 1 год.
Главный двигатель и вспомогательные двигатели недавно полностью отремонтированы.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / tsc1@gazinter.net / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию