|
| ||||||||||
23 000 000 рублей оценочная стоимость 41 000 000 рублей Теплоход «Витязь». Основные характеристики: • Завод-изготовитель – ОАО «Аркульский судостроительно-судоремонтный завод имени Кирова», поселок Аркуль Нолинского района Кировской области. • Дата выпуска – построен и сдан в эксплуатацию в 2000 году. • Класс судна – служебно-разъездной теплоход проекта А82161, класс Российского Речного Регистра М-СП2,5. • Длина – максимальная – 30,55 м, по конструктивной ватерлинии – 24,75 м. • Ширина – максимальная – 7,15 м, по конструктивной ватерлинии – 6,10 м. • Осадка – 1,51 м. • Высота надводная – 8,35 м с поднятой мачтой. • Высота борта – 2,75 м. • количество палуб и водонепроницаемых переборок – 6 шт.; • трюм (назначение, температура, объем) – не имеется. • количество и размеры грузовых люков – не имеется; • Водоизмещение – полное 135 т; • Главные двигатели: количество, тип двигателя и его мощность – 2 главных двигателя (дизеля) Volvo Penta TAMD 122A мощностью 380 л.с. (280 кВт) каждый; • Наработка главных двигателей с начала эксплуатации: № 1 – 4259 часов; № 2 – 4255 часов (полный моторесурс 50.000 часов); • вспомогательные двигатели (тип, марка, мощность) – 2 дизель-генераторных агрегата Sisu Diezel 83664037 («Валмет» 320 ДМ6), мощностью 27,5 кВт каждый; • Наработка вспомогательных двигателей с начала эксплуатации: № 1 – 5580 часов; № 2 – 5595 часов (полный моторесурс 50.000 часов); • Скорость – 19 км/ч. • Пассажировместимость – 8 человек. • Автономность – 5 суток. • движители (тип, количество, материал) – 2 винта фиксированного шага 4-х лопастные, из нержавеющей стали; • Рулевое устройство – электро-гидравлическое, рулевая машина РГ-0,63-3, 2 балансирных руля; • Якорное устройство – брашпиль БIР, 2 якоря Холла массой 250 кг каждый, длина якорных цепей 100 м, калибр 16 мм; • Грузовое устройство – грузовая лебедка для подъема гидроцикла и шлюпки грузоподъемностью 300 кг; • спасательные средства (тип, марка, количество, вместимость) – 4 надувных спасательных плота ПСН-10М (по 2 с каждого борта, суммарная вместимость 40 человек), 6 спасательных кругов, 16 спасательных жилетов; • автоматизация – класс автоматизации А (без вахты в машинном отделении). • Техническое состояние (в целом и отдельных узлов) – удовлетворительное; • Дата последнего ремонта – последнее слипование (докование) судна – октябрь 2010 года; аварийный ремонт корпусных конструкций и внутренней отделки пассажирских кают в носовой части судна – ноябрь 2010 года – январь 2012 года; дата очередного слипования – октябрь 2015 года. • Гарантийный и фактический срок эксплуатации – расчетный срок службы судна – 30 лет; фактический срок эксплуатации – 14 лет. • Классификационное свидетельство выдано в октябре 2012 года, действительно до октября 2015 года; ежегодное освидетельствование – октябрь 2013 года; очередное – октябрь 2014 года. | ||||||||||
25.09.2014 23:57 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
16:02 | БУНКЕРОВЩИК ( 3.139 КБМ, ОСАДКА 4.5М) ПОСТРОЙКИ 2004 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
15:47 | БУНКЕРОВЩИК МЕТАНОЛОМ (MEOH DF) НОВОСТРОЙ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
15:37 | БУНКЕРОВЩИК ( 5.450 КБМ) ЯПОНСКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
19:27 | ТАНКЕР (DWT 4.642) ПОСТРОЙКИ 2008 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
17:53 | ТАНКЕР (4.650 КБМ, ОСАДКА 4.2М) РЕКА-МОРЕ РОССИЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ НА ПРОДАЖУ ПО СНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |