ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БАРЖЕВЫЙ БУКСИРНЫЙ СОСТАВ С МАЛЕНЬКОЙ ОСАДКОЙ
Тип : Буксир толкач
Построен : 1993 год Япония KANABARA ZOSEI K.K.
Валовая вместимость : 101 Tонн
Длинна : 22.8 м.
Ширина: 7.5 м
Осадка: 2.9 M
Главный двигатель : NIIGATA 1000 Л.С. x 2 Двигателя = МОЩНОСТЬ 2000 Л.С.
Вспомогательный двигатель: TANYO(6D16-T) [ 166 Л.С. Х 1800 Оборотов]
Генератор: DB-1381M[ 125KW X60HZ ]
Радиоборудование буксира:
1)VHF(DSC, DSC W/R) STR-6000A
A-SV050002(7902117)
2)EPIRB SEP-406 A-SE020001(7800688)
3)AIS SI-30 A-AIS050001(7A05221)
4)JMA-3254 A-R960001(0129)
5)Navtex SNX-300 A-SYE-SNX-300(7F01574)
6)RADAR FR-8062 A-SFC-FR-8062
Аппаратуры ГМССБ на буксире нет.
Тип : Баржа площадка с фальшбортами по 2.5 метра , носовой аппарелью для погрузки техники и двумя бортовыми аппарелями
Построена : 1993 Япония KANABARA ZOSEI K.K.
Дедвейт: 2363 Тонн
Валовая вместимость : 704 TON
Длинна : 62.27 м
Ширина: 16.0 м
Высота борта : 3.5 м
Осадка в полном грузу : 2.97 м
Оборудование имеющееся на борту баржи:
Балластный насос:.EBARA 55KW, Производительность 550 Тонн в час
Шламовый насос: [ 3.7KW ] горизонтальные центрифужного типа.
Насос гидравлики: [ 30KW ] Винтового типа.
Топливный насос: [ 1.5KW ] горизонтальные винтового типа.
Вместимость топливного танка на барже: 900 Литров
Вместимость танка гидравлики: 1100 Литров
На барже имеются :
На баке:
БРАШПИЛЬ и 2 Гидравлические швартовые лебедки используемые для спуска и подъема Носовой Аппарели.
На корме:
ШПИЛЬ и 2 швартовые лебедки.
В носовой части баржи имеется подруливающее устройство.
ЦЕНА: 2 100 000 долларов США
Перегоним в любой порт мира Корейским профессиональным экипажем.