Стальное двухвинтовое судно с главными двигателями 2х315 л.с. (2х500 л.с.)
Судно предназначено для перевозки рабочих бригад к месту работы и обратно, перевозки охлаждаемых грузов в рефрижераторных трюмах. Район плавания – ограниченный R1, летом - западное и восточное побережье Камчатки, зимой - Курильские острова с доставкой груза во Владивосток. Международные рейсы не предусматриваются. Архитектурно-конструктивный тип – стальное однопалубное двухвинтовое судно, с баком, ютом, надстройкой и с кормовым расположением машинного отделения (МО), с дизельной энергетической установкой, двумя рефрижераторными грузовыми трюмами и грузовым краном.
Основные характеристики:
Характеристика Значение
Длина наибольшая, м 46,3
Длина по ГЛВ, м 41,6
Длина между перпендикулярами, м 39,4
Длина по Правилам о грузовой марке, м 40,73
Ширина наибольшая, м 8,8
Высота борта, м 3,3
Осадка по грузовую марку, м 2,3
Высота бака, м 2,1
Высота юта, м 2,35
Высота рубки на палубе юта, м 2,35
Высота рулевой, м 2,3
Высота междудонного пространства, м 0,4
Водоизмещение судна в морской воде полностью, т/м3 1,025
Мощность главного двигателя, кВт 2х330
Скорость хода, уз. 10
Спальных мест в каютах экипажа 16
Спальных мест в каютах пассажиров 34
Дальность плавания, миль 4400
Автономность плавания по запасам, сут. топлива, масла 12
пресной воды (мытьевой и питьевой)* 5
по сбору нефтесодержащих вод 3
сточных вод 3
хозяйственно-бытовых вод 3
мусора 3
*С пополнением запасов пресной воды от установки обратного осмоса.
Класс регистра - КМ Ice 2 R1 AUT 13 Passenger Ship
Строим под заказ.
Контакты:
+7 (30246) 3-14-08
ssz_market@mail.ru
|