Техно-рабочий проект на самоходный, сборно-разборный плавучий дизельный гидромонитор "Турбонасос 300/160"

2,242,000 руб.
бюджет
Страна: Россия, Город: Ростов-на-Дону, Адрес: 344116, ул. 2-ая Володарского, 76/23а, оф. 301, Телефон: +7 (863) 306-02-10, Факс: +7 (863) 244-43-80, URL: https://www.stapel.ru
Тип судна –плавучий, самоходный, дизельный, сборно-разборный гидромонитор, с устройством грунторазмыва, свайным устройством и устройством перемещения, позволяющим менять позиции при выполнении работ.
 
Назначение гидромонитора – размыв напорной струей воды обмелевших участков лежалого материала в виде глинистого осадка на прудах-отстойниках медного и никелевого концентратов.
 
Гидромонитор состоит из трех понтонов: центрального и боковых ЛБ и Пр.Б.  Габариты каждого понтона, рубки, рамы грунторазмывного устройства, стрелы и других съемных частей позволяют его транспортировать автомобильным, ж/д и водным транспортом.
 
В соответствии с требованиями технического задания проект гидромонитора выполнен без наблюдения и согласования с РРР. Для расчетов прочности, остойчивости и непотопляемости и при проектировании судовых устройств и систем применяются требования Правил РРР, изд.2015г., для судов класса « Л0,6». Требования Правил РРР, предъявляемые к самоходным судам при проектировании не учитывались.
 
Район эксплуатации – отстойники, соответствующие разряду «Л», с высотой волны до 0,6м.
 
Условия эксплуатации:
- ветер - до25м/сек;
- удаление отберега – 100м;
- температуравоздуха – от +25?С до -20?С;
- температурахолодного отстоя – до -53?С;
- климатическоеисполнение ХЛ по ГОСТ 15150Ф;
- температуразабортной воды – от +4 ?С до +20 ?С.
Эксплуатация в ледовых условиях не допускается.
 
Кислотность воды от 6,5 до 10,3рН. Тип воды – осветленная вода с примесью абразивных частиц до 3% объемной концентрации. Учитывая кислотность воды корпус гидромонитора выполнен из нержавеющей стали марки 08Х18Н10, остальные конструкции имеют специальное противокоррозионное покрытие.
 
Автономностьсудна по запасам топлива – 2,4 суток.
 
Состав экипажа -один человек. Работа ведется вахтовым методом. Помещений для экипажа на судне не предусмотрено.
 
В носовой оконечности гидромонитора формируется прорезь длиной 4,5м, которая обеспечивает перемещение рамы грунторазмывного устройства. В корпусе боковых понтоноввыгорожены цистерны запаса топлива. В корпусе центрального понтона расположено машинное отделение, с насосом гидромонитора ПГН 300/160, производительностью поводе 300м3/ч, напором 160м, дизельным приводом и дизель-генератором. Над прорезью установлен портал с рамоподъемной лебедкой. В носовой части, на боковых понтонах ЛБ и Пр.Б предусмотрена установка свайного устройства
Рубка управления установлена на палубе центрального понтона в носовой части.
За кормовым транцем центрального понтона предусмотрена установка устройства перемещения гидромонитора.
Устройство перемещения предназначено для позиционирования гидромонитора  на месте выполнения работ. Поворот насадки обеспечивает актуатор на угол +/- 45?.
 
Предусматривается три варианта гидроразмывных насадок, предназначенных для размыва грунтов при положениях рамы ГЗУ под углом от +20? до -60?. Гидроразмывные насадки выполнены с углом наклона 0?, 22,5? и 45?.
 
 Для работы насадки используется поток рабочей жидкости, создаваемый насосом гидромонитора.
 
 Судовая энергетическая установка состоит из:
 - приводного двигателя ТАD1641VE VST,мощностью 420 кВт;
- вспомогательной установки в составе дизель-генератора ADP30С-T400-1PГХТ мощностью 30 кВт,  напряжением 380В,50Гц, 3ф+N.
- системавакуумирования насоса гидромонитора.
 
Проектреализован силами и на производственных площадях ООО “Челябинский Завод Нестандартных Машин”.
Сделка просмотрена 49 раз
Дата добавления: 20-03-2018
Поиск сделок
-
Активные участники
Компания исполнительСделкиЗаказчикиФлот
137413611100
13130
19017
5815810
77770
22220
26726774
220
28280
660