реклама

Железнодорожные паромы проекта CNF03, работающие на порты Поти и Батуми, получили скидки к тарифам на 2018 год

0 346 3 мин
По сообщению Sputnik News, на железнодорожные перевозки грузов в вагонах на паромах проекта CNF03 паромных линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Батуми Российские железные дороги установили скидки к тарифам на 2018 год.
 Скидки устанавливаются в экспортно-импортном сообщении в/из Республики Армении и в/из Грузии с участием паромных линий Кавказ (Россия) - Поти (Грузия) - Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) - Батуми (Грузия) - Кавказ (Россия)", - говорится в сообщении. Размер скидки составит 12,8% на поясах дальности свыше 3 тыс. км для грузов первого тарифного класса, 25% на поясах дальности до 3 тыс. км при перевозках грузов первого тарифного класса и 50% на всех поясах дальности при перевозках грузов второго и третьего тарифных классов. "Период действия понижающих коэффициентов - с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года включительно", - также говорится в сообщении.
 
Ранее РЖД установили скидки на экспортные перевозки зерна по железной дороге в Грузию через погранпереход Самур Северо-Кавказской железной дороги. РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузовые перевозки в рамках коридора - изначально от минус 12,8 до минус 13,4%. Затем скидка была расширена до 25%. На 2017 год верхняя планка экспортной надбавки РЖД к грузовому тарифу РЖД снижена до 10 с 13,4%, а граница скидки расширена до 50%.
 
Перевозки на линии осуществляет железнодорожный паром проекта CNF03.01 " ТФМ-1".
 
Проект парома CNF03.01 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Суда проекта CNF03.01 предназначены для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ - порт Поти, порт Кавказ - порт Самсун (Турция).
 
Суда спроектированы и построены на класс Российского Речного Регистра M-CП 3.5.
 
Предназначены для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также контейнеров международного стандарта, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов.
 
Длина габаритная 150,32 м, длина между перпендикулярами 140,31 м, ширина габаритная 22,0 м, ширина расчетная 21,0 м, высота борта 7,15 м. Размеры проекта являются рекордными для судов, построенных на класс Российского Речного Регистра.
 
Дедвейт около 6500 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 3,80 м, что позволяет судам работать с мелководного порта Кавказ на порт Самсун (Турция) и порт Поти (Грузия) с целью обеспечения перевозок грузов Россия - Турция, Россия - Армения.
 
На ходовых испытаниях головное судно показало скорость 10 узлов при использовании 75% мощности двух ДГ и великолепную управляемость в стесненных условиях - с помощью двух подруливающих устройств судно разворачивалось на месте.
 
Судно проекта CNF03.01 имеет носовую рубку и носовое машинное отделение, гребные электродвигатели располагаются в корме.
 
Железнодорожные вагоны размещаются на пяти путях верхней палубы.
 
Вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм - 50 единиц. Вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм - 38 единиц. Вместимость по железнодорожным пассажирским вагонам с длиной между автосцепами 24540 мм - 22 единицы.
 
Вместимость по большегрузным автомобилям - 64 единицы. Вместимость по 20-ти футовым контейнерам - 106 единиц в одном ярусе (в зависимости от массы контейнеров общее количество TEU может достигать 318 единиц).
 
В сочетании с малой осадкой паром проекта CNF03.01 не имеет аналогов в мире по количеству принимаемых на борт вагонов.
 
Особенностью данного парома является наличие как путей с колеей российского стандарта, так и с колеей европейского стандарта. Погрузка-выгрузка осуществляется в одной плоскости, что существенно удешевляет береговые терминалы и обеспечивает погрузку - выгрузку состава из 50 вагонов в течение 1,0-1,5 часов.
 
Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 тонн, допускаемая нагрузка колесной техники на ось - 12 тонн.
 
Размеры грузовой палубы (длина 122,7 м, ширина 21,0 м) позволяют перевозить т.н. "проектные" грузы, которые не возможно разместить на обычных судах.
 
Наличие носовой рубки практически не ограничивает по высоте габариты нестандартного груза.
 
Судно двухвальное, скорость в эксплуатации 10,0 узлов, имеет два подруливающих устройства.
 
Автономность - 15 суток. Экипаж - 16 человек. Общее количество мест - 23.
 
Головное судно проекта CNF03.01 "ТФМ-1" было заложено 01.10.05, спущено на воду 27.09.06, сдано в эксплуатацию 30.03.07.
Второе судно "БФИ-1" было заложено 14.10.05, спущено на воду 03.05.07, сдано в эксплуатацию 29.11.08.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ФГУП "Росморпорт" удостоено наград конкурса "Лидер отрасли 2023"
18:58 / события