реклама

Завод "Красное Сормово" досрочно исполнил контракт - танкер "Синержи 2" сдан заказчику

0 1012 1 мин
Завод "Красное Сормово" сдал компании Synergy Shipping Ltd. (Мальта) второй танкер, построенный согласно контакту. Танкер проекта RST 27 "Синержи 2" принят в эксплуатацию 13 июня. Это произошло более чем на две недели раньше срока, предусмотренного контрактом, который был заключен при активном содействии Группы МНП.
Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом "Красное Сормово", предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27 и сдача второго танкера до конца июня 2015 года. Таким образом заводчане продолжили сормовскую традицию досрочного выполнения контрактов. Модернизированное корпусное производство, современные судостроительные технологии, строгая производственная дисциплина - основа четкого выполнения обязательств заводом "Красное Сормово" перед заказчиками.
Танкер Synergy 2 проекта RST27 / "Красное Сормово" Завод", ОАО
Шестнадцатый танкер проекта RST 27, построенный сормовичами, принят заказчиком в порту города Ростов-на-Дону.

Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского Морского Регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским "Волго-Каспийским" ПКБ.

Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания с рекордным коэффициент общей полноты - 0,93. Суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа "Армада" (при практически таком же расходе топлива), передает пресс-служба завода "Красное Сормово".

В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы.

Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м (это танкеры "Волго-Дон макс" класса).

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости