Фото: "Кампо", АО |
Музей был размещен на 14-ти речных звеньях одного из самых современных понтонных парков ПП-2005. Буксировку паромов обеспечивали 16 новейших инженерных катеров, в числе которых преобладали буксирно-моторные катера типа БМК производства АО "КАМПО". На демонстрационном пароме были представлены как раритетные, так и современные образцы инженерного вооружения, в том числе снаряжение водолазное инженерное СВ-И.
Впервые в качестве средств передвижения по внутренним водным путям были применены паромы, предназначенные для оборудования переправ через водные преграды.
Старт сплава был осуществлен из 3 разных городов: Мурома, Уфы, Каменск-Шахтинска. Общая протяженность пути за месяц прохождения маршрута из трех различных районов России суммарно составила более 5 тыс. км.
Фото: "Кампо", ОАО |
В переходе приняли участие расчеты четырех инженерных бригад: понтонно-мостовая бригада центрального подчинения, а также инженерно-саперные бригады Западного, Центрального и Южного военных округов.
В ходе прохождения маршрута были организованы торжественные мероприятия более чем в 20 населенных пунктах, расположенных на берегах рек Ока, Белая, Кама и Волга.
В торжественном мероприятии в Волгограде принял участие начальник инженерных войск ВС РФ генерал-лейтенант Ю.М. Ставицкий.
Переход подтвердил правильность заданных характеристик состоящих на снабжении новейших понтонных парков и буксирно-моторных катеров при перемещении на дальние расстояния в ходе движения по воде, в том числе в условиях значительной ветроволновой нагрузки. Впервые подразделения инженерных войск успешно осуществили проходы более 20 шлюзов, - сообщает пресс-служба АО "Кампо".