Церемония закладки киля состоялась 14 октября на верфи CMI Jinling Weihai, сообщает Stena Line в социальных сетях.
Две новостройки длиной 240 метров планируется сдать в 2022 году.
Эти корабли являются последними двумя из пяти E-Flexers, которые Stena Line заказала у Stena RoRo в 2018 году. Их строительство началось на вышеупомянутой верфи в начале этого года.
Stena Estrid и Stena Edda, первые два E-Flexer, уже поступили в эксплуатацию в Ирландском море в начале этого года. Ожидается, что третье судно, Stena Embla, войдет в строй на маршруте Белфаст-Ливерпуль в начале 2021 года. Все пять судов будут поставлены готовыми к сдаче газа, чтобы их можно было перевести на метанол или СПГ.
После завершения последние два парома из партии будут иметь грузоподъемность 3600 метров длины, по сравнению с первыми тремя, которые имеют длину 214 метров и грузоподъемность 3100 метров длины. В целом, более крупные суда также получают на 50 процентов больше кают и спальных мест, пассажировместимость на 30 процентов и грузовместимость на 15 процентов, - сообщает offshore-energy.