Как сообщается в Instagram Объединённой судостроительной корпорации, специалисты проводят контроль по взаимному расположению металлоконструкций блоков, проверку геометрических параметров стыкуемых объектов.
Напомним, что центральная часть опорного основания ЛСП состоит из 11 блоков. Тоннаж каждого составляет 400 – 450 тонн, высота – 17 метров.
В настоящее время заказчику предъявлено к выполнению около 3300 тонн металлоконструкций опорного основания. После прохождения контрольно-заводской сборки блоки будут спущены на воду.
Моделирование и проектирование ЛСП "А" полностью выполнено ведущими отечественными проектными организациями в сфере судостроения с учетом экстремальных ледовых и климатических условий, в которых будет вестись добыча газа. Передовые технические решения позволят обеспечить высокий уровень промышленной и экологической безопасности.
Надежную фиксацию объекта на илистом дне Обской губы обеспечит гравитационно-свайное крепление: платформу установят на грунт, заполнят подводную часть ЛСП морской водой, а затем закрепят с помощью 56 свай диаметром более 2 м, погруженных в грунт.
Особое внимание в проекте строительства платформы уделено решениям, исключающим воздействие на арктическую флору и фауну. В том числе предусмотрена система "нулевого сброса" – все отходы производства и жизнедеятельности будут вывозиться на берег и затем утилизироваться.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
Сочинские спасатели приняли на вооружение новый бот "Николай Ремизов" 21:29 , 28 Марта 2024 / события |
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров 20:46 , 28 Марта 2024 / события |
Росморречфлот не планирует запуск новых судов в автономном режиме 20:46 , 28 Марта 2024 / судоходство |