Технологии использования топливных элементов планируется внедрять и в области морских перевозок. Так, компания Kawasaki Heavy Industries ("Кавасаки хэви индастриз") хочет к 2025 году начать производить грузовые суда на водороде.
Япония к 2030 году в рамках политики по снижению выбросов углекислого газа намерена значительно увеличить долю использования водорода в энергетике и довести ее до 10 млн тонн в год, - сообщает ТАСС.
Иакого объема хватит для выработки электроэнергии, эквивалентной мощности 30 атомных реакторов. При этом в 2017 году власти страны ставили гораздо более скромную цель на тот же период - использовать 300 тыс. тонн водорода в год. Япония рассматривает водород как более надежный источник энергии по сравнению с возобновляемыми, такими как солнечная и энергия ветра.
Чтобы реализовать план в намеченные сроки, правительство Японии намерено выделить субсидии в размере 2 трлн иен (19,2 млрд долларов) и ввести ряд налоговых льгот для представителей индустрии.
Тем не менее на данный момент стоимость производства водородной энергии по сравнению с СПГ выше примерно в 10 раз. Поэтому процесс развития этого сегмента пока идет медленно.