реклама

Восстановление коленчатых валов и поставка вкладышей на судовые дизели 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34

0 1274 2 мин
Согласно контракту с компанией, осуществляющей передачу и распределение электрической энергии; эксплуатацию, ремонт, обслуживание, диагностику электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства и технологическое управление ими; ремонт вооружения, военной техники, а также организацию энергоснабжения воинских частей и других организаций, подведомственных Министерству обороны РФ. Специалисты предприятия "Кингисеппский машиностроительный завод" провели ремонт коленчатых валов к судовым дизелям 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34, а также поставку вкладышей к ним.
Следует отметить, что услуга по восстановлению коленчатых валов по технологии ПРВ успешно освоена на предприятии. Технология ПРВ предусматривает локальную приварку закаленной разрезной втулки (РВ) к восстанавливаемой шейке коленчатого вала, при этом тепловложение в коленчатый вал в процессе приварки РВ в 5-10 раз меньше, чем при известных способах наплавки и напыления.

Коленчатый вал после ремонта
 
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
 
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО


Технология ПРВ обеспечивает восстановление коленчатых валов длиной до 5 метров, с диаметрами шеек от 100 до 300 мм, имеющих в результате эксплуатации аварийные повреждения рабочей поверхности шеек до 1,6 мм, в виде одностороннего износа, термических трещин и др. дефектов. Технология ПРВ позволяет восстанавливать как отдельные шейки, так и весь вал, как в номинальный, так и в ремонтный размеры. Восстановленные коленчатые валы по всем техническим требованиям (точность размера и формы, шероховатость поверхности, твердость, радиальное биение шеек) соответствует требованиям чертежа.

Лицензирование и сертификация производства:
- Свидетельство Российского Речного Регистра
- Свидетельство Российского Морского Регистра Судоходства

Восстановленные коленчатые валы по просьбе заказчика мы комплектуем шатунными и коренными вкладышами требуемого размера.

Вкладыши готовы к поставке.
 
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО


Техническая характеристика двигателей, для которых был осуществлен ремонт коленчатых валов
 
Параметры Дизели
6ЧН 25/34 8ЧН 25/34 8ЧНП 25/34
1 Мощность, кВт 320-500 400-800 560
2 Количество цилиндров 6 8 8
3 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 250 / 340 250 / 340 250 / 340
4 Рабочий объем цилиндров, л 100,08 133,44 133,44
5 Степень сжатия 12,5 12,5 12,5
6 Среднее эффективное давление, кг/см2 8,47-13 8,5-13,4 10,8
7 Максимальное давление сгорания, кг/см2 75-100 75-100 90
8 Частота вращения, об/мин 500 500-600 500/300
9 Средняя скорость поршня, м/с 5,67 5,67-6,8 5,67
10 Направление вращения, если смотреть на дизель со стороны маховика правое правое, левое
11 Удельный расход топлива, г/кВт ч 211 211
12 Удельный расход масла на угар, г/кВт ч 1,35 1,4
13 Срок службы масла, ч 1500-3000
14 Объем масла в системе смазки, л 340-500
15 Объем воды в системе охлаждения, л 250-350
16 Ресурсы, ч: 
  - непрерывной работы 
  - до переборки 
  - до капитального ремонта

1000-1200 
10000-18000 
60000-70000

1000-1200 
10000-16000 
60000-70000

1000 
10000 
60000
17 Габариты, мм: 
  - длина 
  - ширина 
  - высота

3930 
1760 
2650

4600 
1870 
2650

5650 
1735 
2747
18 Масса, сухая, кг 12000 14200 14180

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости