реклама
14.05.2019 19:23 / порты, порт оля, порты

Вопрос о создании особой портовой экономической зоны в Астраханской области пока не решен

2 140 1 мин
На совещании в Астраханской области обсуждалась идея создания нового частного контейнерного порта рядом с морским портом Оля.
Решение о создании особой экономической зоны на территории, прилегающей к морскому порту Оля в Астраханской области, нуждается в дополнительной проработке, сообщает ТАСС.  "Вы проработайте это, но только не затягивайте. Надо обозначить конкретный срок", - заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросам социально-экономического развития Астраханской области.
На совещании обсуждалась идея создания нового частного контейнерного порта рядом с морским портом Оля и наделение этой территории статусом ОЭЗ для облегчения налогообложения для частного инвестора. Глава Минтранса Евгений Дитрих усомнился в целесообразности этой идеи, указав на то, что пока сам порт Оля не достаточно загружен. Странно создавать новый порт, если рядом есть еще незагруженный", - заметил министр. Гендиректор ПАО "ОЭЗ "Лотос" Сергей Милушкин сообщил, что новый частный порт будет контейнерным, а в порту Оля создание контейнерного терминала невозможно по техническим причинам. Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов также обратил внимание на то, что ОЭЗ надо создавать под конкретного инвестора и только с финансовыми гарантиями с его стороны. Инвестор должен вложить около 15 млрд рублей. 
"Морской торговый порт Оля", ЗАО Астрахань
+7 (8512) 444181, 390185
"Особая экономическая зона Лотос", ПАО Астрахань
+7(8512)51-32-66



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Миталёв Алексей Викторович, 14.05.2019, 21:02Построить высокооборотный порт без капитальных и самое главное грамотных вложений не возможно. Восстановить завод "Красные Баррикады" без учёта высокообразованных специалистов-пустое дело. Нынешнее руководство ГК "КАСПИЙСКАЯ ЭНЕРГИЯ" как бы не билось об закрытые двери ОСК, результата не будет. Необходим драйвер от ведущих судостроительный держав, пусть первое время не понятный взгляду Рлссиян: Китая и Кореи. Тот опыт, который Советский Союз передавал КНР,  сейчас необходимо, извините за обидный оборот, перенемать обратно. 0,2%, от общемировых, в гражданском судостроения - это обидный результат до РФ.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 17.05.2019, 10:41Дитрих верно подметил... а грузовая база-то где для контейнерного терминала?
Свежие новости
Будущие судостроители представили свои проекты на конференции в Татарстане
16:11 / образование