реклама

Вместимость новых контейнеровозов CMA CGM и MSC может составить 23,5 тыс. TEU

0 124 1 мин
Девять новых мегаконтейнеровозов, заказанных CMA CGM и 11 заказанных MSC, поставка которых запланирована на 2019-2020 годы, могут иметь вместимость 23,5 тыс. TEU, сообщает The Loadstar со ссылкой на Alphaliner.
Параметры заказов, размещенных обоими перевозчиками, предусматривают возможность увеличения ширины судов до габарита, позволяющего погрузить на палубу 24 ряда контейнеров, отмечает Alphaliner.

Длина судов будет примерно соответствовать габаритам класса судов предыдущего поколения - около 400 метров, ширина же, вероятно, будет увеличена до 61,4 метра.

Alphaliner называет эти контейнеровозы следующим поколением Megamax-24 (MGX-24), отмечая, что их габариты позволят размещать по 24 продольных и поперечных рядов контейнеров в 24 яруса - по 12 в трюме и на палубе.
На судах предыдущего поколения Megamax-23 (MGX-23) - крупнейших на сегодняшний день с вместимостью от 18 до 21 тыс. TEU - можно размещать 23 продольных ряда контейнеров и 24 поперечных.

Заказы CMA CGM и MSC не совпали по характеристикам двигателей. Контейнеровозы CMA CGM будут работать на СПГ, а MSC предпочла дизельное топливо, разместив заказ на оснащение новостроек скрубберами, для соответствия их нормативам по содержанию серы в судовых выхлопах, которые в очередной раз ужесточатся с 2020 года.
 
Источник: ТАСС
"CMA CGM", Ltd Санкт-Петербург
+7(812) 740-35-96



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
МРК "Буря" завершает государственные испытания в Балтийском море
21:12 , 18 Апреля 2024 / вмф