Приступая к организации сервиса промышленной стирки и ремонта спецодежды, специалисты дирекции безопасности производства провели несколько обсуждений в фокус-группах, чтобы разработать процедуру сдачи-приёмки СИЗ в стирку с учётом внутренней логистики предприятия и удобства сервиса для сотрудников.

"На территории предприятия мы уже организовали 4 пункта сбора и выдачи СИЗ, в том числе "подменных" на время стирки основного комплекта, и планируем открыть пятый – на базе корпоративного автотранспорта и ремонтных мастерских. Оставляя спецодежду после рабочей смены в одном из пунктов, сотрудник грузовых терминалов может быть уверен, что после выходных его на этом же месте будет ждать уже чистая униформа – достаточно будет подать заявку на стирку и чистку через внутреннюю информационную систему", – комментирует Владимир Степанов, директор по безопасности производства ОТЭКО.
При стирке используются моющие средства, специально предназначенные для удаления нефтяных и угольных загрязнений. В корпоративной прачечной также обустроен пункт ремонта спецобуви и спецодежды – если при интенсивной носке на одежде начала портиться эмблема компании, с помощью термопечати можно будет нанести новую.











