реклама

В Николаеве прошла конференция "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений"

0 133 1 мин
Морское Инженерное Бюро подготовило восемь докладов по наиболее актуальным научным и практическим проблемам отечественного судостроения и судоходства.
C 23 по 24 мая 2019 года в Николаеве в Национальном Университете Кораблестроения имени адмирала Макарова прошла научно-техническая конференция с международным участием "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений". Всего был представлен 41 доклад. Морское Инженерное Бюро подготовило восемь докладов по наиболее актуальным научным и практическим проблемам отечественного судостроения и судоходства.
1. Практические результаты работы разработанной Бюро линейки многофункциональных спасательных судов. Авторы - Г.В Егоров, И.А Ильницкий, В.И. Тонюк, Н.В. Автутов. 2. Особенности проектирования кранового судна с трюмом без люковых закрытий проекта CV03. Авторы - Г.В. Егоров, В.И. Тонюк, И.Ф. Давыдов, А.В. Демидюк. Приведены основные характеристики кранового судна проекта CV03. На базе методики оценки заливаемости судов типа "open top" разработана методика оценки заливаемости судна с открытым трюмом для навалочных грузов. 3. О создании оптимального речного круизного пассажирского судна для отечественных внутренних водных путей. Авторы - Г.В. Егоров, И.А. Ильницкий, А.Г. Егоров, Я.В. Калугин. Выполнено обоснование основных характеристик исследуемого типа пассажирских судов. 4. Особенности создания судна вспомогательного флота с нулевыми выбросами. Авторы - Г.В. Егоров, Н.В. Автутов, А.Г. Егоров. Обоснована универсальная платформа-электроход на аккумуляторных батареях, которая отличается от "классических" судов: экономией топлива, пониженным уровнем шума и вибрации, экологичностью, модульностью - имеется возможность установки различного оборудования в зависимости от поставленных задач. 5. Назначение оптимального класса судна смешанного река-море плавания с учетом современных взглядов на использование развитых надпалубных конструкций. Автор - О.Г. Егорова. Обоснован рациональный подход к проектированию корпусов судов смешанного плавания за счет назначения оптимального класса по району плавания и выбора высоты сечения (надпалубных конструкций). 6. Структурированный анализ повреждений конструкций судов смешанного и внутреннего плавания. Автор - В.А. Нильва. Обработаны статистические данные по авариям судов внутреннего и смешанного плавания. Предложена классификация видов повреждений корпусных конструкций. 7. Проектирование транспортных судов с учетом прочности и мореходности. Автор - И.Ф. Давыдов. 8. Об оценке оптимальности формы судна методами вычислительной гидродинамики. Автор - И.Ф. Давыдов. 
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости