В "Морском профсоюзе" предлагают ввести особый порядок на выпуск из портов танкеров типа "Волгонефть"

2 113 1 мин
Для танкеров типа "Волгонефть" и других подобных судов необходимо ввести особый порядок на выпуск из портов. Такое мнение выразил председатель межрегионального профсоюза работников флота "Морской профсоюз", вице-президент Союза профсоюзов России Юрий Курнаков.

"Проблема с судами типа "Волгонефть" известна давно. Эти суда заявлены как класс "река-море", но на самом деле в советское время их использовали для речного судоходства, максимум — с выходом в бухту у речного устья, они не предназначались для полноценного морского судоходства. [Произошедшее в воскресенье у Керченского пролива крушение двух танкеров] — далеко не первый подобный инцидент. И чтобы не допустить таких трагедий в будущем, я уверен, нужно проработать и ввести особый порядок для портовых служб, касающийся выхода [подобных судов] в море", — сказал Курнаков.

Он отметил, что такой порядок должен учитывать особенность конструкции судна.

"Дело в том, что корпус таких судов просто переламываются при серьезном волнении моря - только я за свою практику встречал несколько таких случаев. Сейчас их [подобные плавсредства] используют в Черном и Азовском морях и на Дальнем Востоке — и, например, несколько лет назад подобным образом погиб танкер, шедший из Южной Кореи", — пояснил председатель профсоюза.

Как сообщает ТАСС, он уточнил, что проблема касается не только танкеров "Волгонефть", но и других судов класса "река-море", которые в советское время строились для преимущественно речных перевозок, в том числе северного завоза, а сейчас используются для морских. А значит, особый порядок выпуска из порта должен касаться и их.

Напомним, что из-за шторма в Керченском проливе пострадало два танкера. Сообщалось, что одно из суден, "Волгонефть-212", переломило пополам, а второе, "Волгонефть-239", село на мель.

Материалы по теме:



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
--1+
#Букшев Анатолий Владимирович
20.12.2024, 06:17
Давно пора. Сколько этим судам лет! Жлобы-судовладельцы хотят выжимать из них невозможное.
-0+
#Донской Алексей Владимирович
20.12.2024, 10:49
Про "особый порядок" для Волгонефтей и аналогов - это очередной бред профсоюзов, которым нужно "отметиться по теме". Что-то я не видел профсоюзного возмущения и заботы об экипажах, когда эти суда зависли в очереди на выгрузку вне сроков класса и капитаны писали каждый день об опасности.
Нужно просто соблюдать существующий порядок, а морским администрациям принимать меры к предотвращению подобных ситуаций.
Что, в данном конкретном случае, кто-то из профсоюзов и администраций портов региона не знали, что происходило с ноября? Письменных обращений не получал никто?
А теперь резко рассуждают об "особых порядках для ужасных Волгонефтей".
"Дебилы, б..!" (с) С.В.Лавров
Свежие новости
В Петербурге спустили патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы РФ
13:40 / судостроение