С 1999 г. завод выполнил большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта
Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы "Капитан Сорокин", "Семен Дежнев", "Ермак", "Иван Крузенштерн", "Капитан Зарубин" и др.
Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах "Семен Дежнев", "Ермак" заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо устаревших отечественных ГД были установлены двигатели от фирмы Wartsila NCD.
ЗАО "КСЗ" регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС "Академик Федоров", НИС "Академик Александр Карпинский", НИС "Профессор Логачев", УПС "Седов", УПС "Мир", парома "Георг Отс", работающего на линии Санкт-Петербург – Калининград, и др.
Канонерский судоремонтный завод сумел выстоять в сложных экономических условиях и сохранить свою целостность и специфику производства, в настоящее время завод работает уверенно, привлекая новых клиентов и постоянно пополняя портфель заказов.
Канонерский судоремонтный завод возглавляют руководители с учеными степенями, знающие производство и современные экономические отношения.
Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения и др., из которых около 20% - это суда иностранных фирм.
Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с СПб государственным университетом водных коммуникаций и СПб государственным морским техническим университетом созданы кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт.
В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО "Канонерский судоремонтный завод". Ведь "Канонерский судоремонтный завод" – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам.
На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т.
Причалы общей протяженностью 1350 м способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта.
Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 15 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт.
Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 м. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха.
Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением. Для ремонта палубных крышек формирования элементов судовых корпусов используется пресс мощностью 800т.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Ивановской области навигация маломерных судов продлится полгода 20:51 , 23 Апреля 2024 / яхты и катера |
В Астрахани планируют построить морской вокзал и пункт пропуска в порту 20:15 , 23 Апреля 2024 / судоходство |