Русский сухогруз Русич-5, имеющий свыше 420 футов в длину, стал самым длинным судном, проходившим когда-либо под железнодорожным мостом направления Дублин-Белфаст, расположенным над рекой Бойн на портовой набережной города Дроэда.
В прошлую пятницу 4,790-тонное судно успешно причалило к Ballast Quay в сопровождении небольшого природоохранного судна Boyne Protector, сообщает портал Logistic.ru.
Сухогруз оказался на 45 футов длиннее предыдущего судна, получившего несколько лет назад статус "самого длинного" судна, когда-либо туда заходившего. Это был схожий по типу с Русичем-5 корабль, проходивший к контейнерному терминалу Tom Roe, который располагается на левом берегу порта графства Мит.
Из-за своей длины Русичу-5 пришлось заходить в устье реки кормой вперед, поскольку его корпус длиннее ширины самой реки, и при швартовке у пристани он просто не смог бы повернуть.
В субботу Русич-5 отплыл с экспортным грузом – топливом, полученным путем переработки отходов, которое требуется отвезти в датский порт Koge на юге Копенгагена.
Русич-5 - один из 12 однотипных судов, предназначенных также для внутреннего судоходства по российским водам.
Их домашний порт находится в Санкт-Петербурге.