реклама

В этом году состоится выход в рейс первого в мире грузового судна на водородном топливе

0 206 2 мин
Первое в мире водородное грузовое судно дебютирует в Париже.
Фото с сайта проекта Flagships

В рамках европейского инновационного проекта Flagships будет запущено первое в мире коммерческое грузовое транспортное судно, работающее на водороде, которое курсирует по реке Сена в Париже. Начало коммерческой деятельности намечено на 2021 год.
Судно для перевозки водородных грузов будет принадлежать французскому судовладельцу внутреннего плавания Compagnie Fluvial de Transport (CFT), дочерней компании Sogestran Group. В настоящее время компания развивает новый бизнес по сбыту транспортных средств в районе Парижа.

"Спрос на более экологичные технологии на внутреннем водном транспорте растет. В рамках проекта "Флагманы" мы рады быть лидерами в сокращении выбросов от транспорта и продемонстрировать превосходные характеристики водородных топливных элементов в водных системах ", - говорит Матье Блан, директор CFT.

"Экологичное и устойчивое судоходство является предпосылкой для достижения национальных и международных целей по сокращению выбросов. Суда, работающие на возобновляемом водороде, внесут существенный вклад в сокращение выбросов от судоходства и улучшение качества воздуха в городах и других густонаселенных районах ", - говорит координатор проекта Flagships Юрки Миккола из Центра технических исследований Финляндии VTT.

И ЕС, и судоходная отрасль рассматривают водород как ключевой фактор в усилиях по смягчению последствий изменения климата. В 2018 году проект Flagships получил финансирование в размере 5 миллионов евро от программы ЕС по исследованиям и инновациям Horizon 2020 в рамках совместного предприятия по топливным элементам и водороду (FCH JU) для развертывания двух водородных судов во Франции и Норвегии. Первоначальный план проекта заключался в развертывании водородного толкача в районе Лиона, но, поскольку появился более широкий потенциал использования водорода в грузовых перевозках, демонстрационный толкач был заменен на грузовое судно внутреннего плавания. Новое судно будет перевозить товары на поддонах и в контейнерах по реке Сена.

Смещение акцента основано на опыте группы Sogestran, полученной в Бельгии, где Blue Line Logistics (BLL), еще одна дочерняя компания группы Sogestran, управляет тремя грузовыми судами, плавающими под концептуальным названием "Zulu". Одно судно Zulu также было введено в эксплуатацию в Париже, а еще два судна Zulu в настоящее время строятся для того же рынка. В рамках проекта Flagships на одном из новостроек будет установлена ??система производства водородной энергии, поставка которой запланирована на сентябрь 2021 года. Blue Line Logistics планирует запустить судно на водороде до конца 2021 года.  

Судно будет работать на сжатом водороде, полученном в результате электролиза, что позволит не только проводить операции с нулевым уровнем выбросов, но и создать прочную основу для более локальных перевозок с нулевым уровнем выбросов как на море, так и на суше. Система выработки электроэнергии для Zulu будет поставляться ABB Marine & Ports с топливными элементами Ballard. LMG Marin отвечает за рабочие чертежи с водородом, предоставляемым поставщиками в регионе Парижа.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
АСРФ призывает пересмотреть рекомендации по промыслу минтая
10:26 / рыболовство