Консолидация линейных перевозчиков в рамках альянсов и связанное с ней увеличение размера судов на маршрутах Азия-Европа приводит к сокращению числа портов прямого захода, что открывает новые возможности для развития бизнеса поставщиков логистических услуг с точки зрения организации наземной доставки.
Об этом сообщает The Loadstar.
На смену имевшим место год назад опасениям резкого роста фрахтовых ставок в результате консолидации теперь пришли опасения, связанные с числом портов захода, указал глава экспедиторской компании Dachser в АТР Эдоардо Подеста.
"Трудно поверить, что сервис улучшится, если весь груз перейдет в несколько мегапортов, а остальные будут отнесены к статусу фидерного", - отметил он.
В этих изменениях Подеста видит потенциал для самого масштабного преобразования экспедиторского бизнеса.
"Изменения грузопотоков создают для нас много возможностей, потому что они позволяют нам перестраивать цепочки поставок", - рассуждает он.
"Очевидно, что судоходные линии готовятся стать как нашими поставщиками в сфере услуг морского транспорта, так и нашими конкурентами в сфере логистического сервиса. Но также очевидно, что, если у них физически нет доступа к тем сетям, обслуживающим внутренние перевозки, которые мы контролируем, это будет для них затруднительно", - сказал Подеста.