реклама

Транзас предлагает технологии будущего для решения актуальных задач безопасности мореплавания в Арктике

0 155 1 мин
Морская индустрия нуждается в повышении эффективности операционной деятельности и безопасности мореплавания. Особенно актуальны эти вопросы для арктического судоходства. Новые технологии Транзас, реализованные в концепции THESIS помогают в решении этих задач.
Основой THESIS (Transas Harmonized Eco System of Integrated Solutions) является платформа, обеспечивающая взаимодействие и обмен данными между судном, службами управления движением судов, береговыми службами и операционными центрами судоходных компаний, которые исторически функционировали в основном изолированно друг от друга. Именно эти решения Транзаса используются при реализации крупномасштабных арктических проектов.
Одним из ключевых проектов в Арктике является проект "Ямал СПГ", частью которого стало строительство порта Сабетта - самого северного морского порта на западном берегу Обской губы на полуострове Ямал. Специфическими особенностями судоходства в этом районе являются экстремально низкие температуры, толстые льды, полярная ночь, туманы, электромагнитные возмущения, снежные бури, отсутствие объектов береговой инфраструктуры, узкий морской канал с ограниченными зонами видимости.
 
Решения Транзаса, реализованные в рамках проекта "Ямал СПГ", обеспечивают безопасное судоходство на акватории подхода к порту в круглогодичном режиме. Отличительной особенностью этих решений является автоматизированный обмен данными между бортовыми навигационными системами и системой управления движением судов (СУДС). Он помогает снизить негативное влияние человеческого фактора и риски возникновения опасных для арктического судоходства ситуаций.
 
Источник: Транзас 
СУДС, монтируемый в порту Сабетта, позволяет осуществлять мониторинг флота, координацию спасательно-поисковых работ и поддержку принятия решений при взаимодействии судно-берег.
 
В рамках проекта "Ямал СПГ" Транзас оснастил или ведет работы по оснащению бортовым навигационным оборудованием более 20 судов ледокольного флота для работы на российских арктических проектах. В их числе уникальный арктический танкер-газовоз "Кристоф де Маржери". Все навигационное оборудование для судов арктического класса ARC разработано и протестировано на возможность эксплуатации в суровых климатических условиях.
 
Тренинг - это еще одна важная составляющая THESIS, где использование самых современных тренажерных технологий и программ обучения позволяет осуществлять профессиональную подготовку и повышать компетенции специалистов морской отрасли.
 
Источник: Транзас 
В ответ на потребности морской индустрии в подготовке судоводителей к плаванию в полярных водах, и в связи со вступлением в силу Полярного кодекса, Транзас усовершенствовал ледовый модуль в составе тренажера NTPRO 5000 и разработал ряд тренажерных моделей судов, предназначенных для работы в условиях Арктики. Транзас также разработал трехмерную модель акватории порта Сабетта для использования в тренажере.
 
С некоторыми передовыми решениями Транзас для безопасного арктического мореплавания, можно ознакомится на стендах ФГУП "Росморпорт" и ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарована выставке "Транспорт России" в рамках проходящей в Москве "Транспортной недели - 2017".  
"Транзас Навигатор", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 325-31-31



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
АН Марин Консалтинг показала свою разработку для компании Twin Vee PowerCats
20:49 / яхты и катера