реклама

Судостроительной отрасли Южной Кореи потребуется 14 тыс. дополнительных сотрудников в 2023 году

0 320 1 мин
Заказы на строительство новых судов южнокорейскими верфями рискуют быть невыполненными из-за нехватки рабочих рук. Выход - в приглашении иностранной рабочей силы и снижении требований к ее квалификации.

Более 2000 иностранных рабочих будут задействованы на верфях в феврале 2023 года. Ранее власти решили отменить требование минимального двухлетнего опыта работы для иностранных сварщиков, сообщает The Korea Times со ссылкой на Ассоциацию судостроения Южной Кореи (KOSHIPA). 

 

В конце января 2023 года Министерство юстиции сообщило ассоциации, что требования к визам E-7 для иностранных сотрудников верфей будут временно ослаблены до января 2025 года.

В частности, иностранные сварщики будут освобождены от представления трудовых удостоверений, если они сдали квалификационные тесты в учреждениях, назначенных Министерством торговли, промышленности и энергетики и получили сертификаты в области дуговой сварки с флюсовой проволокой, дуговой сварки металлическим электродом и дуговой сварки вольфрамовым электродом в среде защитного газа.

Решение правительства было принято в связи с тем, что южнокорейские судостроители и их субподрядчики постоянно испытывают нехватку рабочей силы. Ранее власти объявляли о сокращении административных процедур для иностранных работников, нанятых отечественными судостроителями, с четырех до одного месяца.


Правительство страны также увеличило квоту иностранных граждан с 20 до 30%. Кроме того, иностранные студенты, изучавшие судостроение в отечественных университетах, были освобождены от проверки практических навыков при подаче заявления на получение визы E-7-3, которая выдается для рабочих общей квалификации, таких как сварщики, маляры и электрики. Правительство Южной Кореи заявило, что к концу февраля на отечественных верфях будет задействовано более 2 тыс. иностранных граждан.

 


Данные KOSHIPA свидетельствуют, что совокупный размер заказов для корейских судостроителей в 2022 году достиг 1,56 млн компенсируемой валовой вместимости (CGT) - порядка 37% от общего объема мировых заказов на судостроение. Однако хроническая нехватка рабочей силы поставила под сомнение способность судостроителей поставлять суда своим клиентам в установленные контрактом сроки. По состоянию на октябрь 2022 года количество рабочих на средних и крупных верфях насчитывало 95 тыс. человек, что составляет менее половины от численности рабочих в конце 2014 года. KOSHIPA ожидает, что судостроительной отрасли страны потребуются дополнительные 14 тыс. специалистов к концу текущего года.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Восточный порт почтил память Виктора Васяновича
18:24 , 23 Апреля 2024 / события