реклама

Судоходная компания "Боспор шиппинг" в мае намерена запустить регулярные пассажирские перевозки Тамань - Керчь

1 485 1 мин
По словам генерального директора фирмы Николая Чепеля, в проект до начала навигации инвестируют в общем 50 млн руб. Средства пойдут на реконструкцию здания морвокзала, площадки для приема пассажиров и посадки на автобусы, а также на удлинение причала на территории бывшего яхт-клуба "Арго". С мая по октябрь компания планирует перевезти более 300 тыс. пассажиров на трех тихоходных судах советского периода постройки и вместимостью до 50 человек каждое.
Глава компании также сообщил "Ъ", что сейчас прорабатывается проект создания в Крыму производства скоростных катамаранов из композитных материалов стоимостью до 20 млн руб. каждый, куда "Боспор шиппинг" намерен вложить порядка 200 млн руб. С помощью новых судов компания планирует открыть морское сообщение между городами и станицами Краснодарского края, Крыма и Ростовской области. Компания уже подготовила предложения по частно-государственному партнерству для Минтранса РФ, а также приступила к поискам соинвестора.

По данным системы "Картотека.ру", ООО "Судоходная компания "Боспор шиппинг" зарегистрировано в августе 2014 года. В равных долях им владеют Николай Чепель и Галина Полковникова. Уставный капитал - 20 тыс. руб. В связи с отсутствием хозяйственной деятельности до 2016 года бухгалтерская отчетность в системе не отражена.

Как отмечает "Ъ" со ссылкой на данные сайта оператора Керченской паромной переправы - ООО "Морская дирекция", в 2016 году ею воспользовались более 6,2 млн человек, что на 31,2% больше по сравнению с 2015 годом. В прошлом году Минтранс РФ сообщил, что в период с 30 апреля по 30 сентября 2016 года на территорию Крымского федерального округа и в обратном направлении через Керченскую паромную переправу перевезли 4,2 млн пассажиров. Эти показатели превышают цифры за аналогичный периода 2015 года на 24%.

По данным аналитиков, сейчас у "Боспор шиппинг" есть возможность занять до 80% рынка пассажирских перевозок маломерными судами между Кубанью и Крымом и получить выручку при высокой рентабельности в этом году до 270 млн руб. Весь рынок подобных перевозок эксперты оценивают в 1-1,5 млрд руб. "Керченский мост не будет идентичным конкурентом: для передвижения по нему нужен личный автомобиль или билет на автобус",- отметил один из собеседников издания.
 
Источник: ИТАР ТАСС



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Илларионов Константин, 28.02.2017, 07:48Телефон вообще есть у них?
Свежие новости
Восточный порт почтил память Виктора Васяновича
18:24 , 23 Апреля 2024 / события