реклама

Стоимость доставки грузов в порт Хамад снизилась с начала блокады на треть

0 85 1 мин
Развитие операций в новом порту Хамад помогло снизить стоимость доставки грузов в Катар на 31%, несмотря на санкции, введенные в отношении эмирата тремя соседними странами, сообщает The Gulf Times со ссылкой на отчет крупнейшей катарской девелоперской компании SAK Holding Group.
В этом отчете говорится, что стоимость доставки сорокафутового контейнера через порт Хамад в начале блокады составляла 1,7 тыс. долларов США, теперь она снизилась до 1,3 тыс. долларов, то есть на 31%.

Первые коммерческие операции в порту Хамад начались в декабре прошлого года. Полное завершение проекта запланировано на 2020 год. Тогда в порту будут работать три контейнерных терминала совокупной мощностью 7,5 млн TEU в год, терминалы для перевалки генеральных грузов, зерновых, транспортных средств, специализированный терминал для скота. Стоимость проекта оценивается в 27 млрд катарских риалов (7,4 млрд долларов США).

Катар ускорил развитие порта, чтобы обеспечить доставку продовольствия в Катар в условиях экономической блокады, введенной с 5 июня шестью крупнейшими странами Персидского залива, в том числе Саудовской Аравией, Египтом, ОАЭ и Бахрейном, через новый строящийся порт Хамад. Текущая мощность порта составляет 2 млн TEU.

За последние месяцы национальная судоходная компания Milaha запустила ряд новых фидерных маршрутов для доставки продовольствия из Индии, Пакистана, Омана, Турции, Ирана и других стран в новый строящийся порт. По данным министерства транспорта, в июле порт Хамад перевалил около 49 тыс. контейнеров, около 80 тыс. тонн генеральных грузов, почти пять тыс. автомобилей и техники, 74 тыс. голов скота и около восьми тыс. тонн строительных материалов.
 
Источник: ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Северная верфь" переводит часть производств на централизованное снабжение аргоном
10:38 / события