"Совкомфлот" в 2016 г. снизил чистую прибыль по МСФО на 42% - до $207 млн

- A + КомментарииПрочитано 100 раз   |
Крупнейшая российская судоходная компания "Совкомфлот" в 2016 году снизила чистую прибыль по МСФО на 42% по сравнению с 2015 годом - до $206,8 млн.
Как сообщает ТАСС, валовая выручка сократилась на 6% - до $1,4 млрд. Как отмечают в компании, выручка снизилась незначительно "даже в условиях значительного снижения спотовых (более чем на 40%) и тайм-чартерных (до 25%) ставок в танкерном сегменте фрахтового рынка". Выручка в тайм-чартерном эквиваленте составила $1,142 млрд, снизившись на 8%.

Выручка от перевозок сырой нефти и нефтепродуктов снизилась, однако перевозки газа позволили нарастить выручку в этом сегменте до $140,6 млн (+2,2%). Также увеличилась выручка от обслуживания шельфовых объектов.

Показатель EBITDA сократился на 9% - до $706,5 млн.

За отчетный период флот компании пополнился 9 новыми танкерами. Было привлечено долговое финансирование в размере $1,26 млрд, включая $750 млн по итогам размещения необеспеченных еврооблигаций и $512 млн банковских кредитов. "Привлеченный капитал направлен на финансирование программы обновления флота и на погашение существующих долговых обязательств", - указывают в "Совкомфлоте".

"Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, специализируется на перевозке углеводородов, обслуживании шельфовой разведки и добычи нефти и газа.
Поделиться новостью
Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку "Судоходство" и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Филимонов Валерий Николаевич, 21.03.2017, 11:37Для того чтобы уменьшить расходы и увеличить прибыль, в числе других мероприятий, представляется целесообразным выполнить следующие мероприятия:
1. В данное время техническая эксплуатация судов и трудоустройство моряков находятся в офисе на Кипре, а коммерческая эксплуатация осуществляется из офиса в Лондоне. Все офисы должны быть перенесены в Россию.
2. В данное время, большая часть судов зарегистрирована под так называемыми удобными флагами, в основном под Либерийским. Это довольно странно, так как Либерийский Регистр находится во враждебном России государстве - в США в штате Вирджиния. За регистрацию судов под флагом Либерии Совкомфлот платит пошлину каждый год в бюджет США. Также платится пошлина за документы для экипажа. Все суда должны быть переведены под флаг Российской Федерации чтобы находиться пою юрисдикцией и защитой РФ. Так же, на судах, зарегистрированных не под флагом России, моряки работают не по трудовому законодательству РФ и не платят налоги и отчисления в пенсионный фонд. далее...