реклама

Швеция отменила тест на COVID-19 для моряков, а США ввели обязательное ношение масок на судах

1 209 1 мин
На морском транспорте каждый день происходят те или иные изменения, в том числе касающиеся смены членов экипажей судов. Балтийский и Международный морской совет (BIMCO) представил сводку по обновлениям за прошлую неделю.
Так, Китай пересмотрел Руководство по предотвращению COVID-19 на борту, выпустив его пятую версию (циркулярное письмо ИМО № 4221/Add.8 от 10 февраля 2021 года). Документом вводятся новые меры предосторожности для моряков, а также контроля за судами, занимающимися перевозками холодовой цепи и грузов высокого риска.

Тем временем на Кипре заместитель министра транспорта подписал циркуляр № 4/2021, который вводит в действие новые процедуры для смены экипажей. Они заключаются в том, что теперь для организации репатриации не требуется разрешение ведомства, если моряки в течение 14 дней до прибытия на Кипр посещали страны категории A или B, либо находились на борту судов в портах этих государств. В таких случаях смена членов экипажей должна осуществляться с применением процедур, разработанных для граждан стран категорий A или B.

При этом члены экипажей, прибывающие из стран, не входящих в категорию A или B, могут оформить пропуск на рейс через судового агента или представителя компании. 

Что касается других изменений, то Саудовская Аравия разрешила продлевать сроки действия книжки моряка и медицинской справки, истекающих 15 апреля 2021 года или ранее, на 3 месяца с даты окончания, а Швеция заявила, что с 6 февраля 2021 года на моряков больше не распространяется требование о предоставлении отрицательного теста на коронавирус. 

В то же время береговая охрана США наоборот ужесточила требования, обязав всех членов экипажей коммерческих судов использовать маски. Отказ от ношения средств индивидуальной защиты грозит изданием предупреждения капитаном порта, а повторное невыполнение предписания приведет к штрафу или даже уголовному преследованию.

В Российском профсоюзе моряков отмечают, что сейчас крайне важно отслеживать ограничения и послабления, связанные с COVID-19, и их влияние на судоходство, в частности, на смену экипажей. 
– Изменения происходят каждый день, – говорят в РПСМ. – И не всегда в лучшую сторону, несмотря  на то, что морское сообщество сходится во мнении о необходимости максимально упростить смену экипажей. Главная проблема – это нежелание правительств по всему миру взглянуть правде в глаза и признать, что без моряков невозможна мировая торговля, но при этом члены экипажей не могут бесконечно работать в ожидании победы над коронавирусом – это нарушение их прав, которое, к тому же, подрывает безопасность судоходства.
 
Фото: Российский профессиональный союз моряков



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Гамолин Игорь Викторович, 18.02.2021, 15:05Уже месяц не могу подать документы на оформление загранпаспорта (продление). Оформляют только через госуслуги, а у них сайт "деревянный" , он "тупит" , "глючит"  и " зависает"! Создаёт видимость работы, но не позволяет заполнить заявление до конца, темболее его отправить. Служба тех.поддержки ничем помочь не может и не хочет! Говорят, что у них якобы идут технические работы на сайте. Когда закончатся не знают. Вот такая она "цифравизация".  Ждем, когда появятся "решалы"  в виде кооперативов по оформлению документов! МФЦ теперь не при делах.
Свежие новости
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров
20:46 , 28 Марта 2024 / события