Поздравляем Александр Александровича с Днем рождения! Желаем успехов в работе и реализации всех задуманных планов! Пусть близкие всегда будут рядом, а удача сопутствует по жизни!
В 1935 году по приказу народного комиссариата рыбной промышленности была организована судоремонтная мастерская при Сталинградском рыбопромышленном тресте с пребыванием в г. Сталинграде. В виду военных обстоятельств в 1944 году мастерская была эвакуирована в г. Астрахань с подчинением республиканскому Госрыбтресту.
В 1956 году в связи с ликвидацией республиканского Госрыбтреста мастерская была передана Волго-Каспийскому Госрыбтресту и стала именоваться "Судоремонтные мастерские".
В апреле 1957 года предприятию передается дизельный цех Астраханских автоэлектроремонтных мастерских ВК треста. Это увеличило производственную мощность мастерских и они стали производить ремонт судовых дизелей. В 1957 году в связи с образованием Совета народного хозяйства судоремонтные мастерские стали именоваться Судоремонтные мастерские управления рыбной промышленности Астраханского Совнархоза. В 1962 году в связи с образованием Главного управления "Каспрыба" судореммастерские стали именоваться "Судореммастерские № 1"
В 1964 году "Судореммастерские № 1" реорганизованы в судоремонтный завод и именуются "Первомайский судоремонтный завод Главного управления "Каспрыба" Приказом Главка "Каспрыба" за № 163 от 23 марта 1970 года судоремзавод им. Чкалова подчинен на правах судоремонтного цеха (филиал) Первомайскому СРЗ и в дальнейшем именуется "Первомайский судоремонтный завод Главного управления "Каспрыба".
В 1993 году 30 июля на базе "Первомайского СРЗ" создано акционерное общество открытого типа "Первомайский СРЗ" С 28.06.2002г. - преобразовано в открытое акционерное общество (ОАО) "Первомайский судоремонтный завод".
С 2003 года на базе ОАО "Первомайский СРЗ" создана Производственная группа "Первомайский СРЗ".
В 2017 году ОАО "Первомайский СРЗ" переименовано в АО "Первомайский СРЗ".
Общие данные предприятия
Предприятие имеет два производственных участка:
- на р. Прямая Болда площадью 89000 кв. м;
- на р. Кривая Болда площадью 55000 кв. м.
Длина причальной стенки:
- река Прямая Болда – 320 м;
- река Кривая Болда – 160 м.
Доки:
- плавучий док № 413 грузоподъемностью 2 500 т;
- плавучий док № 19 грузоподъемностью 800 т.
Цеха:
- дизельно-механический цех площадью 3000 кв. м;
- судокорпусный цех площадью 1500 кв. м.;
- судоремонтный цех (филиал) площадью 800 кв. м;
- деревообрабатывающий цех площадью 500 кв. м;
- цех по ремонту судового электрооборудования площадью 700 кв. м;
- кузница площадью 200кв. м.
Крановое хозяйство:
- кран портальный КПМ-16;
- кран портальный КПМ-10;
- кран плавучий КПЛ-5.
Испытательные стенды:
- стенд испытания дизелей;
- стенд испытания топливной аппаратуры.
Предприятие имеет
- свидетельство о признании Российского Речного Регистра №НВФ 012;
- свидетельство о соответствии предприятия Российского Морского Регистра Судоходства №08.00050.141.
Общая численность работающих на предприятии 220 человек.