реклама

Самарский ССЗ сдал четвертое промерное судно для речных администраций РФ

0 121 1 мин
Промерное судно предназначено для гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда "О". Современное высокоточное оборудование позволяет выполнять сплошное сканирование дна акватории и создавать 3D – рельефа дна акватории.

На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (собственник ЗАО "Нефтефлот") 13 декабря  подписан приемочный акт на  промерное судно "Рельеф" класса РРР "О" проекта RDB 66.62, передает Федеральное агентство морского и речного транспорта. Это четвертое судно данного проекта серии из 8 судов, строящихся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года по заказу ФКУ "Речводпуть".

 

Проект выполнен Ростовским центральным проектно – конструкторским бюро "Стапель" (РЦПКБ "Стапель"). Строительство судна выполнено по госконтракту от 18.11.2020, предусматривающему постройку 8 судов в 2020 – 2023 годах. Оно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда "О". В целях выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D – рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.

 

Ранее построенные три судна: головное - "Вадим Викторовский", серийные - "Галс" и "Василий Аршинов", переданы ФБУ "Администрация "Волго–Балт", ФБУ "Администрация "Волго-Дон" и ФБУ "Администрация "Камводпуть", соответственно. В соответствии с госконтрактом суда проекта будут работать при Администрации Амурского, Енисейского, Беломорско-Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей. Сданное сегодня промерное судно "Рельеф" останется на хранении в Самаре и отправится к месту базирования с началом навигации.  

 

Основные технические характеристики:

– длина габаритная, м – 24,31,

– ширина габаритная, м – 5,76,

– высота борта, м – 2,80,

– осадка по КВЛ, м – 0,9,

– мощность главного двигателя, кВт – 295,

– число/мощность дизель-генераторов, кВт - 2×50,

– экипаж и изыскательская партия – 7 чел.,

– автономность по запасам топлива – 4 суток.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости