Рынок сжиженного природного газа (СПГ) в качестве морского топлива к 2025 г. достигнет 10 млн т/год, согласно прогнозу дочерней бункеровочной компании TotalEnergies - TotalEnergies Marine Fuels, сообщает Нефтегаз.ру.
TotalEnergies Marine Fuels рассматривает ключевые факторы, определяющие переход к декарбонизации судоходства, и сроки, мотивирующие переход, а также необходимые инвестиции.
В настоящее время, говорится в отчете, в эксплуатации находится около 245 судов, работающих на СПГ.
Компания также прогнозирует, что к 2030 г. СПГ охватит 10% всего рынка бункеровок.
Также во всем мире работают 26 бункеровщиков СПГ, к началу 2024 г. флот вырастет до 43 ед., нарастив совокупную пропускную способность до объемов от 7 до 8 Мт/год, к 2025 г. – до 10 Мт/год.
TotalEnergies зафрахтовала свое 1е судно для бункеровки СПГ в 2020 г.
Gas Agility имеет емкость 18,6 тыс. м3 и предлагает услуги в районе голландского порта Роттердам.
Деловым партнером французской компании по бункеровке является японская судоходная компания Mitsui OSK Lines.
Аналогичное судно Gas Vitality, будет базироваться в порту Марсель-Фос на Средиземном море и обслуживать суда марсельского оператора контейнеровозов CMA CGM и суда от MSC Cruises, заходящие во французский порт.
3е судно-бункеровщик TotalEnergies эксплуатируется в порту Сингапура, где компания выиграла лицензию на бункеровку СПГ в феврале 2021 г.
Лицензия TotalEnergies на бункеровку от Морского и портового управления Сингапура позволяет осуществлять отгрузку СПГ в порту с 2022 г.
Ранее в Совкомфлоте заявили, что к 2025 г. более 40 судов будут использовать СПГ в качестве основного вида топлива. По итогам 2020 г. 16% судов компании работали на СПГ.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |